«Иначе, как оргиями не назвать»
Владимир Столяров

«Иначе, как оргиями не назвать»

Федеральное агентство новостей опубликовало интервью с бывшей сотрудницей скандально известного издания «Новая газета». Мария Купрашевич рассказала ФАН в мельчайших подробностях, как строится работа в данном СМИ, и что за люди на самом деле там работают.

Девушка отметила, что после ее ухода руководство «Новой» начало травить ее различными публикациями в Сети и даже посылали угрозы. Такое положение дел совсем неудивительно, поскольку «НГ» не хотят, чтобы правда всплыла, и общественность узнала, что за маской «честных» журналистов стоят обыкновенные мошенники.

Стоит сказать, что Мария сама обратилась в редакцию ФАН. Почему? По ее словам, рассказать правду заставили публикации, вышедшие в «Новой газете» и в подобных масс-медиа по типу «Медузы».
«Честно говоря, мне надоело, что уже в течение пяти лет мое имя полощут во всех возможных либеральных изданиях. Ссылки на статьи про меня везде. Это настоящее преследование», - сказала Купрашевич.

Очевидно, что девушку не может не волновать эта ситуация, поэтому она не намерена спускать журналистам это все с рук.

На вопрос, почему Андрей Михайлов упоминал имя экс-сотрудницы в последней публикации «Новой» Мария ответила, что с ним она знакома давно, раньше он работал в подчинении у своей будущей жены Марии Майоровой в «Газете о газетах».

Купрашевич подчеркнула, что впоследствии с Михайловым у нее сложились неформальные отношения, однако она пыталась ограничить  с ним общение из-за его скверной репутации. В частности, она рассказывает, что журналист готов пойти на все ради денег, даже может с легкостью подставить близких.

Не смогла Мария не рассказать и о Денисе Короткове, который опозорился на всю страну публикацией фейкового расследования. И хотя Мария не знакома с ним лично, ничего положительного сказать о нем не смогла, что совершенно неудивительно. Главное, на что она обратила внимание, так это непрофессионализм журналиста.

«Кстати, в «Новой газете» он написал всего три статьи — все они направлены против Евгения Пригожина. Все статьи явно заказные. Может ли такой человек называться журналистом — большой вопрос. Правдивость материалов также довольно сомнительна», - рассказала Мария.

Описывая условия работы, бывшая сотрудница «Новой газеты» с трудом подбирала выражения. По ее словам, только находиться  там – это уже большой стресс. Во-первых, работающие там люди очень напуганы, их день проходит в полном напряжении. Во-вторых, на них давят постоянными проверками и угрозами.

Вполне объяснимо, что после такого сотрудникам нужно как-то снимать стресс. Для кого-то спасением становится алкоголь, а для кого-то запрещенные вещества.

«Сегодня убиваемся наркотиками, завтра пишем крутые расследования.  Бывает, заходишь в офис, а там рвота, презервативы, простите, в г*** [испражнениях] валяются. Мерзость», - с ужасом рассказывает Купрашевич.

Подобное замечалось не только за подчиненными, но и высшим руководством. По словам Марии, в коллективе поговаривали даже о сексуальном насилии. При этом сор из избы никто не выносил. Очевидно, боялись потерять работу. Именно поэтому Мария Купрашевич и не смогла работать в этом царстве содомии и разврата.

«Кроме того, я отказывалась писать политическую «джинсу» и не платила редакторам откаты, которые они требовали. Мол, если они поставили материал, то оказали мне большую услугу и теперь я им должна», - рассказала она об еще одной причине увольнения.

Экс-сотрудница упомянула даже и то, что при поступлении на работу людей анкетируют. Один из вопросов заключался в следующем: «Считаете, что россияне заслуживают международного презрения?».

Были и такие пункты, как «Вы реальный патриот или предпочитаете быть честным и справедливым?». Вот так и относится руководство «НГ» к гражданам страны. При этом, по славам Марии, они сами активно сотрудничали с олигархами.

В редакции говорили о том, что Муратов и Кожеуров вымогали у политиков деньги, и если те отказывались, то в «Новой» сразу же писали статьи, в которых их поливали грязью. Именно поэтому они и ненавидят Пригожина.

После того, как Мария уволилась, редакция стала публиковать грязные материалы и про нее. Сейчас она намерена судиться с «Новой», желая восстановить свое честное имя, которое, вероятно, журналисты издания вновь попытаются очернить.