Шварценеггер и фюреры майдана
Владислав Гулевич

Шварценеггер и фюреры майдана

Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии, легенда кинематографа и культуризма, посетил Киев для участия в деловом форуме и сытно отобедал в уютном ресторанчике с украинскими политиками — градоначальником Киева Виталием Кличко, премьером Владимиром Гроссманом и др.

Визит Арнольда произошёл всего через пару дней после очередного убийства украинскими военными мирных жителей Донбасса: в селе Марьевка (ЛНР) украинская мина лишила жизни 47-летнюю женщину и её 17-летнюю дочь. Их тела доставлены в больничный морг г. Стаханова. Ни в Стаханов, ни в Марьевку Шварценеггер не поехал.

Кумиры юности редко оказываются теми, что о них думают.

Шварценеггер, идол подростков конца 1980-х, тоже не имеет ничего общего с нашими юношескими мечтаниями. Подростки в Донецке или Луганске восхищались им точно так же, как подростки в Киеве или Львове.

А потом, когда под ядом пропаганды выросшие киевские и львовские подростки поехали убивать донецких и луганских подростков, Шварценеггер поддержал это начинание. Так повзрослевшие поклонники Арнольда в Донецке и Луганске были «убиты» своим кумиром.

Во время противостояния на улицах Киева в 2014 г. Шварценеггер выразил поддержку боевикам евромайдана. Как популярная медийная фигура, он вдохновил их на новые преступления. «Мысленно я со своим хорошим другом Виталием Кличко», - написал тогда в соцсетях Арнольд, и СМИ разнесли его слова по миру.

Кличко — государственный преступник, один из виновников расправы над бойцами «Беркута», фашизации Украины и войны в Донбассе, но для Шварценеггера — хороший друг. Если бы Шварценеггер вздумал у себя в Калифорнии подстрекать народ к убийствам полицейских, он сел бы в тюрьму на долгие годы.

Шварценеггер доволен своей популярностью и оказанным ему в Киеве приёмом

17-летняя жительница Марьевки убита теми, кого поддерживает Шварценеггер

Страдания мирного населения Донбасса, безнаказанность палачей одесской Хатыни, убийства инакомыслящих (Олег Калашников, Олесь Бузина и др.) — это Шварценеггера не беспокоит. Он купается в лучах прошлой славы и не чувствует угрызений совести. Если он поддерживает фюреров евромайдана, не разобравшись в ситуации, он глупец. Если он знаком с ситуацией и всё равно их поддерживает, он мерзавец.