Воровской гегемон планетного масштаба
Ирина Антонова

Воровской гегемон планетного масштаба

Вашингтон, начав торговую войну против Пекина из-за хищения технологий, сам не прочь перенять опыт китайских товарищей и поглубже запустить руку в карман Москвы. Так, силы специального назначения армии США хотят начать на территории Соединенных Штатов производство российского оружия и узаконить таким образом технологическое пиратство.

Согласно информации американского аналитического издания The National Interest, командование уже предложило гранты компаниям, которые смогут «раскрыть и улучшить технологию пулемета Калашникова (санкции против концерна «Калашников» в Соединенных Штатах — не помеха), крупнокалиберного пулемета НСВ «Утес», и произвести их копии».

Более того, деньгами обеспечат только того, кто сможет самостоятельно раздобыть необходимые чертежи. При этом обязательным условием будет изготовление оружия исключительно на территории США и только с использованием американских деталей и материалов. Да и к производству будут допускаться лишь граждане США. Компании также должны быть готовы начать и прекратить производство по мере необходимости, а также поставлять различное количество оружия.

По мнению экспертов издания, два российских пулемета — это лишь первые ласточки и у командования специальных операций огромные планы на получение копии других иностранных вооружений. Такая крысиная возня имеет под собой важную для паразитарной деятельности Вашингтона причину: США приходится снабжать копиями различные бандитские группировки в нестабильных регионах, например, в Сирии или Ираке, но при этом они не желают «клянчить российское оружие на рынке вооружений». А бородатые сокровища Вашингтона давно привыкли к российскому оружию. К тому же соответствующие следы — прекрасный повод обвинить Россию в помощи террористам.

Надо сказать, что и многие новинки нашего вооружения давно вызывают откровенную зависть у американцев, которые не против обзавестись аналогами. Так что «защитники» авторских прав во всем мире не собираются стесняться, если мы что-нибудь приглянется.