Война выжигает актив неонацистов
Анатолий Агранин

Война выжигает актив неонацистов

На Украине пуля настигла очередного националиста. Неизвестные тяжело ранили 44-хлетнего Олега Михайлика, лидера городской организации партии «Сила людей» в Одессе.

До этого в городе были избиты националистка из Народного руха Украины Алина Подолянка и Светлана Подпалая. Последнюю называют экспертом «Группы 2 мая». Надо полагать, этот человек везде доказывает, что украинские нацисты одесситов в Доме профсоюзов 2 мая 2014 г. не жгли. То есть, лжёт.

Потом чуть не зарезали евромайдановца Виталия Устименко и агрессивного нациста Сергея Стерненко. Затем какой-то мужик на грузовике пытался протаранить машину украинствующих национал-активистов Григория Козьмы и Михаила Кузаконя.

Всего с лета 2017 г. на больничные койки в Одессе с различными ранениями, в т.ч., огнестрельными, попали 14 украинских националистов.

Одессе стала украинской только в 1920-х гг. при советской власти. До этого она никогда не находилась в составе Украины. Ей чужд менталитет забитого национал-галичанина, мнящего себя эталоном украинского патриотизма. Местные одесские дубликаты таких галичан – это плод украинской националистической идеологии последних двадцати семи лет. Украинство не имеет в Одессе крепких корней и никогда их не имело.

Как в такой обстановке украинствующей публике установить свои порядки? Чем компенсировать молчаливое сопротивление горожан политике украинизации? Только радикализмом, что они и делают.

Тот же Михайлик, которого все украинские СМИ сейчас превозносят как бескорыстного и миролюбивого борца за справедливость, участвовал во многих провокационных акциях. Бегал по городу с собратьями по разуму, сносил заборы на стройплощадках (они считали, что застройка там идёт незаконно), выдвигал местному МВД какие-то условия в хамском тоне.

Теперь сотрудники этого самого оскорбляемого Михайликом МВД ищут покушавшихся на него людей. Вот такая неудобная для Михайлика ситуация.

Цель участия Михайлика со товарищи в таких акций – это не какая-то мифическая справедливость для простых одесситов, а желание пробиться во власть на самой популярной на Украине идеологической война – на национализме, и самому заниматься застройками в Одессе.

Революция пожирает своих детей. Эту закономерность никому не отменить. Регулярно требуя крови «ворогiв нацii», выплёскивая вовне порции ненависти и злобы, украинские национал-активисты страдают от эффекта бумеранга. Злость и ненависть возвращается к ним. Это простейшее правило воздаяния за собственные дела, этот закон энергетики неведомы для отуманенных националистической пропагандой украинских активистов.

В древнем Китае говорили: «Война подобна огню. Если её вовремя не остановить, она выжжет сама себя». Киев продолжает разговаривать с Донбассом языком ультиматумов. И война, которая длится уже четыре года, выжигает, как хворост, тех, кто поддерживает огонь гражданской бойни.

Ежемесячно украинские новости сообщают о насильственной смерти очередного фанатика евромайдана или волонтера «АТО», который заигрался в политические игры, не понимая их внутренней природы. Их тела находили в Ровно, Киеве, Запорожье, Бердянске,

Часто за фактами таких убийств и покушений стоят банальные экономические интересы. Заниматься застройками в Одессе хочется не только Михайлику.