Корпоративная одежда для персонала: насколько она необходима?
Отдел информации

Корпоративная одежда для персонала: насколько она необходима?

В свободное время сотрудник фирмы может увлекаться рок-музыкой, заниматься верховой ездой, отдавать всего себя многочисленным детям. Это его право и его жизнь, но в рабочих стенах он – часть компании, ее физическая визуализация. Как проще всего добиться подобного преображения? Конечно же, посредством корпоративной одежды.

Какие плюсы дает введение корпоративной одежды

В успехе любой организации важную роль играет то, насколько коллектив является сплоченным, нацеленным на общий результат. Корпоративная одежда дает возможность работникам компании чувствовать себя нужным, значимым звеном масштабного проекта. Это понимание положительно сказывается на работоспособности персонала, на его отношении к руководству и всей компании в целом.

В деятельности каждой из организаций корпоративная одежда:

  • формирует положительный имидж;
  • обеспечивает узнаваемость бренда;
  • создает хорошую репутацию в глазах клиентов и партнеров.

Экономить на форме для сотрудников не стоит, поскольку ее неопрятный, очевидно дешевый вид станет для репутации бренда серьезным ударом.

Каким должен быть дизайн корпоративной одежды

Наибольшим спросом пользуется коммуникативная корпоративная одежда. Пройдя по ссылке https://www.enchy.ru/jacket_9350.html?parent=593 можно по фото оценить, как выглядит подобная форма. Главная ее цель – настроить потенциальных клиентов на дружественный, доверительный лад. Обычно такая форма имеет классический внешний вид с современными чертами. Строгие костюмы для мужчин и женщин могут дополнять карманы необычной формы, яркие пуговицы, нашивки и т. д. Весомую роль играет цветовая гамма одежды. В коммуникативной форме приветствуются бордовые, фиолетовые, синие и зеленые тона. Доказано, что эти цвета подсознательно вызывают доверие, стимулируют его к совершению покупок, заключению сделок и т. д.

В сфере государственных учреждений и банков приемлем исключительно классический стиль. Базовая единица гардероба сотрудников обоего пола – строгий костюм. Допустимым считаются три цветовых решения – серый, черный и коричневый.

Практически полная свобода выбора корпоративной формы предоставляется компаниям, вращающимся в творческой сфере деятельности. Форма может иметь максимально необычный дизайн. В отношении цветов можно выбирать любые оттенки, созвучные фирменной символике.

Корпоративная одежда любого стиля должна содержать логотип. Качеству его нанесения следует уделять особое внимание.