Бандеровцы на побегушках у олигархата
Игорь Друзь

Бандеровцы на побегушках у олигархата

В Киеве с помпой отмечают 27-летие независимости Украины и по скверной традиции уже наговорили кучу гадостей про Москву и Россию.

С чем и куда идет такая Украина? Кто обозначает вектор ее движения? В плену чьих штампов и стереотипов оказалось общественное сознание украинцев? На эти и другие вопросы в беседе с военкоромФедерального агентства новостей Юрием Котенкомотвечает политолог, общественный деятель и публицистИгорь Друзь.

О независимости Украины можно говорить лишь с приставкой «так называемая», потому что эта страна полностью зависит от западных центров влияния, от Вашингтона, Брюсселя и Международного Валютного Фонда, убежден собеседник ФАН. Даже кадровая политика, включая назначения на высшие посты в руководстве, подч.

Независимость Киева по согласованию извне

— По-моему, этот факт настолько очевиден, что даже не нуждается в каких-то дополнительных доказательствах.

— Это видит тот, кто реально воспринимает действительность. К сожалению, в России я не всегда вижу адекватную реакцию на те события, которые происходят на Украине. Между тем, они очень активно влияют на всю жизнь Российского государства. Часто приходится слышать комментарии: «Зачем нам эта Украина?» На самом деле, украинский кризис и связанные с ним события, в том числе боевые действия в Донбассе, нанесли больше ущерба России, чем массированная атомная бомбардировка.

— Мы оказались вынуждены нести бремя непредвиденных расходов?

— России пришлось понести сумасшедшие расходы на то, чтобы обустраивать границу, строить новые обходные транзитные пути вокруг Украины, укреплять обороноспособность, вливать деньги в Крым и в Донбасс. Безусловно, все эти расходы оправданы, они нужны. Но на самом деле их можно было избежать, если бы Россия потратила хотя бы четверть тех ресурсов, которые за 25 лет вложили Вашингтон и Брюссель в русофобию своих украинских марионеток.

Вместо бандеровцев — партийные завхозы

— Что представляет собой современное украинское общество?

— В России существуют странные стереотипы о том, что управление Украиной захватили бандеровцы, которые много десятков лет будто бы сидели в схронах, потом вылезли, отряхнули перхоть и взяли власть. На самом деле, это совершенно не так. Власть на Украине взяли партийно-хозяйственные кланы УССР, а также выходцы из соседних советских республик. На Украине правит олигархат, среди которого никаких «щирых украинцев» не присутствует даже близко. Более того, украинский язык пользуется всеобщим презрением в деловых и высших политических кругах Украины…

— Порошенко заявил о том, что частота использования украинского языка увеличилась с 2014 года, что «он наполняет собой радио, телевидение, кинематограф, книжные магазины»…

— Порошенко может говорить все что угодно, а есть реальность. Она такова, что на украинском языке правители Украины говорят только на видеокамеру. На самом деле, заговорить в каком-нибудь дорогом заведении Киева на украинском языке — значит вызвать презрение даже со стороны персонала.

— Но роль необандеровских организаций в нынешней украинской иерархии трудно преуменьшить.

— Бандеровцы играют роль панской челяди при олигархате. Бандеровскими идеями увлекается не больше трети населения Украины. Причем это выходцы из малообеспеченных слоев населения, которые ни на что не влияют.

— Кто же тогда контролирует русскоязычный олигархат Украины?

— Над этим олигархатом стоит Госдеп США, англоязычные чиновники из Вашингтона и Брюсселя, которые и курируют этих вполне русскоязычных людей. Более того, сама идея независимости и вообще «щирого украинства» тоже пользуется презрением в верхушке Украины. Для них это просто орудие грабежа и обогащения. Многие чиновники и высшие политики Украины даже на камеру не говорят по-украински, чего раньше не наблюдалось. Тот жеАзаровпытался хоть как-то соблюдать политес и говорить по-украински. А сейчас все бандеровцы страшно возмущаются тем, что фактически второе лицо государства — министр МВДАваков— не говорит по-украински даже на камеру, потому что слишком презирает это и считает сельским диалектом.

Хуже, чем при Гитлере

— То, что вы говорите, несколько расходится со штампами, которые навязаны СМИ.

— В СМИ картина мира, которая нам нарисована, вынуждает нас готовиться к прошедшим войнам. На самом деле, украинское общество не является бандеровским и фашистским, но оно еще более худший вариант, потому что тот же Гитлер не уничтожал свой собственный народ артобстрелами и бомбардировками, а именно это делает режимПорошенко. При этом военизированные фашистские группировки не играют самостоятельной роли.

— Что вы имеете в виду?

— Например, существует влиятельная группировка крымских татар, точнее экстремистов из их среды, которые были недовольны вхождением Крыма в состав России и выехали на Украину. Из них составлены бандформирования, которые строят такой вполне себе мини-халифат на юге Украины. Там же обосновались выходцы из «Исламского государства»1(террористическая организация, запрещенная в РФ. —Прим. ФАН) и ряда среднеазиатских республик, которые участвуют в т.н. «АТО» (ныне — ООС), в информационной работе по подавлению русских ресурсов. На Украине существуют цыганские криминальные кланы, которые активно берет под свое началоСорос. Они занимаются растлением общества, в частности торгуют наркотиками. Это приносит прибыль западным олигархам и одновременно стремительно сокращает население.

— Каковы задачи коллективного Запада по переформатированию Украины?

— В принципе, Западу не нужна многолюдная и христианская Украина. Запад растлевает общество, искореняет православное христианство, пытаясь совершить т. н. «слияние церквей», то есть смешать православных христиан с раскольниками и униатами и создать на Украине такую карманную псевдоцерковь.

Украина сама не развалится

— А что пытаются добиться в итоге?

— Создать малолюдную, но вместе с тем милитаризованную и растленную Украину, которая будет давить на Русский мир, атаковать Россию диверсантами и, возможно, воинскими частями, потому что мы знаем, что уже были обстрелы территории России украинской артиллерией. Эту угрозу нельзя недооценивать. И у нас совершенно нет причин говорить, что Украина — это такое, мол, село, которое восстало против города и которое развалится само собой. Или что к власти пришли некие дурачки. К сожалению, это совершенно не так. Осуществляется очень грамотная и продуманная политика по оболваниванию бывших русских людей, по искоренению христианства. Создается зомби-государство или недогосударство, которое должно сыграть роль кувалды против России, а потом оно будет ликвидировано. У нас в России постоянно говорят о каких-тоФарион, о каких-то «писательницах»Ницой, но они не играют на Украине ни малейшей роли. Там играют роль люди, которые неизмеримо умнее и сильнее, чем эти дурочки. И надо быть готовым к тому, что нам все равно придется совершить деоккупацию Украины, помочь освободить ее, потому что данный режим является угрозой российским национальным интересам, угнетает наших братьев.

— Вмешательство России неизбежно, с вашей точки зрения?

— Со всех точек зрения: духовной, политической, экономической — мы вынуждены будем радикально вмешаться в украинский кризис. То, что мы в него долгие десятилетия не вмешивались, смотрели сквозь пальцы на проделки западных лидеров на территории Украины, сыграло для нас очень негативную роль. Украину, к сожалению или к счастью, придется освобождать. Чем больше мы затягиваем решение этого вопроса, тем больше будет его цена.

Источник