«Катюша» усмирила «Розового кролика»
Отдел информации

«Катюша» усмирила «Розового кролика»

Сеть сексшопов проиграла в суде защитникам нравственности и теперь продает детские игрушки под другим брэндом

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение об отказе в удовлетворении иска сети секс-шопов «Розовый кролик» к РИА «Катюша» и Общественному уполномоченному по защите семьи. Практически одновременно с судебным отказом вступиться за поруганную нами кроличью честь Министерство информации Крыма, проводившее проверку по заявлению питерских общественников, не допустило появления рекламы «Кролика» на детском празднике в Алуште. А сами торговцы товарами для взрослых затеяли частичный ребрендинг на своем сайте, где продаются детские игрушки: теперь он называется «Розовый клорик».

Как уже рассказывала «Катюша», родительские организации Петербурга, учредившие институт Общественного уполномоченного по защите семьи, борются с «Кроликом»с весны 2015 года.В отличии от других сексшопов, «Кролик» имеет нахальство называть свои торговые точки «магазинами укрепления семьи», завесив весь Петербург своей яркой и навязчивой рекламой. Мало того, в прошлом году «Кролик» решил влезть на рынок детских игрушек, пеленок, сосок и подгузников, продавая эти товары в одних магазинах вместе с фаллоимитаторами, резиновыми куклами и прочей дрянью, а также повесив на дверях таблички с категорией 0+.

Общественники многократно обращались в ФАС, Роскомнадзор, прокуратуру и другие контролирующие органы, но все время получали отписки, несмотря на явное нарушение ФЗ- 486 «О защите детей от вредной информации».

Источник