Демонтаж образования в России
Отдел информации

Демонтаж образования в России

Демонтаж традиционного российского образования происходит с калейдоскопической скоростью. Министерство просвещения фактически превратилось в придаток Высшей школы экономики, «эксперты-модернизаторы» которой, не боясь ни Бога, ни народных протестов, внедряют толпо-элитарную кастовую систему обучения в российских школах. Мы уже рассказывали овекторе Исака Фруминаиз ВШЭ ипланах главы Сбербанка ГерманаГрефа, которые взялась усердно исполнять министр Ольга Васильева, сохранившая кресло благодаря своей лояльности. Теперь же по русской школе бьет ведомство, которое, казалось бы, должно находить и наказывать виновных в ее развале, ведь плоды диверсий трансгуманистов—инноваторов очевидны каждому. Речь идет о Рособрнадзоре – замглавы ведомства в знакомом стиле прикрывает дебилизацию школьников цифровизацией, универсализацией компетенций и т.д. На пару с «отцом ЕГЭ» Виктором Болотовым (работает в ВШЭ под началом титулованногосодомита Фрумина) Рособрнадзор выступил за скорейшую отмену пятибалльной школы оценки знаний в школах и вузах.

«Пятибалльная система – позавчерашний день. Ее безусловно надо менять. И ЕГЭ, и ОГЭ – не пятибалльные системы, основанные на «вычитании» – чем больше отступил от канона, тем ниже отметка, – они накопительные. Мы в свое время делали работы по переходу на многобалльные системы. Был большой проект по 12-балльной системе. Стобалльная в школе не пойдет, потому что отличать 55 от 57 учителю без специальных психометрических процедур нереально. В школе на самом деле сейчас четырехбалльная система – кол никому не ставят. При этом учитель ставит три с плюсом, четыре с минусом. Надо легализовать эти плюсы и минусы»,– слово в слово повторил Болотов методичку своего соратника-реформатора из Департамента образования МосквыИсаака Калины.

По мнению замглавы Рособрнадзора Анзора Музаева, для введения таких изменений необходимо повышать квалификацию учителей, чтобы выстроить всероссийскую систему оценки качества. Болотов тут же поддержал коллегу: оказывается, любой серьезный учитель должен оценивать не знания, а «компетенции» ученика. Далее «отец ЕГЭ» продемонстрировал, что прекрасно вызубрил методичку от «уважаемых западных партнеров», а именно – от Национальной ассоциации образования (NEA, США). Открываем ихброшюрупод названием «Подготовка студентов 21 века к глобальному обществу» и видим, что она представляет собой пособие для обучения молодежи и педагогов «четырем С»: creativity, critical thinking, collaboration, communication. Судя по всему, Болотов с подручными творчески перевел данную работу на русский язык и начал активно внедрять мысли ее заказчиков – транснациональных капиталистов – в отечественной образовательной системе (за это, видимо, государство и выделяет миллиарды рублей на ВШЭ и разработку ее образовательных программ)

«Мы выходим на популярные сегодня 4 «К»: креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация. Это навыки XXI века, которые активно обсуждает бизнес. Провели опросы, чего не хватает выпускникам высшей школы. Бизнес говорит: «Неумение работать в командах!»»,– заключил Болотов.

Источник