Пособие по ликвидации русской школы
Отдел информации

Пособие по ликвидации русской школы

Либерал-глобалисты, «реформирующие» российское образование по спущенным из-за границы лекалам, продолжают терять чувство реальности от вседозволенности и глубокой интеграции в российскую власть. Впрочем, они уверенно формируют собственную реальность, делая это под видом «научных исследований» и «благотворительных проектов». Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием«Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра»(УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленныйгомосексуалист из ВШЭФрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИДмитрий Песков,«Катюша» ранее рассказывала в материале«Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы».Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным банкстером РоссииГерманом Грефом,для Сбербанка которого российская юрисдикция —ненужная обуза.«Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0». Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Источник