Признак управления из-вне
Отдел информации

Признак управления из-вне

Миссия сотрудников МВФ 2018 года выдала новые рекомендации Российской Федерации, как «восстанавливать» свою экономику. Учитывая, что прошлые рекомендации, включая бюджетное правило и пенсионную реформу, правительство РФ исполнило и продолжает исполнять с азартом дрессированной собачки, не взирая на массовые протесты, стоит прислушаться к тому, что «рекомендует» МВФ, а заодно понять, что нас ждет в этом и следующем году, если, конечно, президент не догадается сменить это правительство или его ключевых персонажей.

Полностью заключение заклятых друзей суверенных экономик и государствможно прочесть здесь:

Остановимся на ключевых моментах.«В заключительном заявлении излагаются предварительные выводы персонала МВФ по завершении официального визита сотрудников МВФ (или «миссии»), в большинстве случаев в страну-член МВФ. Миссии проводятся в рамках регулярных (обычно ежегодных) консультаций по Статье IV Статей соглашения МВФ в связи с просьбой об использовании ресурсов МВФ (заимствовании у МВФ), в рамках обсуждений программ, осуществляемых при мониторинге персоналом МВФ, или в рамках других видов мониторинга персоналом экономической ситуации. Официальные органы дали согласие на публикацию настоящего заявления»,— сообщается нам, дабы не возникало вопросов, что эти товарищи сами по себе все навыдумывали. Нет, все официально и с разрешения российских властей — жаль, фамилии разрешивших не указали. Для истории, страна ведь должна знать своих героев. Впрочем, догадаться нетрудно.

В первой же своей рекомендации МВФ предлагает нам сдаться, иначе не жить, как в Румынии.«При прогнозируемых темпах роста страна будет отставать от сопоставимых экономик в Восточной Европе, и сближения с уровнем доходов, который отмечается в странах с развитой экономикой, не произойдет. Это обусловлено сочетанием ряда факторов, включая недостаточно развитую инфраструктуру, старение населения и большой масштаб государственного участия в экономике, а также недостатки в области управления и институциональные недостатки, которые привели к повышению степени экономической концентрации и замедлению динамизма. Кроме того, процесс интеграции России в мировую экономику происходит медленно, что уменьшает стимулы к повышению эффективности деятельности и сокращает положительные вторичные эффекты от технологических изменений, происходящих за рубежом. Неопределенность, обусловленная геополитической напряженностью, отрицательно сказывается на частных инвестициях»,— сообщается в заключении.

Источник