Видео-продакшн: что это такое
Отдел информации

Видео-продакшн: что это такое

Видео с продуманным сценарием, хронометражем и графикой захватывают внимание с первых секунд. В 2-5 минут, которые пользователь потратит на просмотр, можно донести развернутую информацию об услуге или продукте. Этим пользуются все, кому не лень. Именно поэтому в сети Интернет сейчас много некачественно снятых роликов, смонтированных «на коленке».

Студия видео-продакшн — это агентство, которое занимается профессиональным созданием видео-рекламы, фильмов, промо- и телепередач. Выгоды, которые вы получите от сотрудничества с компанией:

  1. Полный штат персонала для съемок. У студии есть постоянная команда и сотрудники на аутсорсе. Вам не придется тратить время на поиски режиссера, продюсера, гримера, оператора, декоратора, осветителя, актеров.

  2. Качественный результат. Возможно, у вас уже есть своя задумка. Но пока это — «сырой» материал. В студии видеопроизводства работают люди, которые могут внести изменения в вашу идею, чтобы она «выстрелила». Даже ролики, стилизованные под любительскую съемку на смартфон, на самом деле продуманы до мелочей.

  3. Впечатляющие визуальные эффекты. Хотите, чтобы в вашем видео была компьютерная графика, которая смотрится реалистично и не уступает по качеству известным голливудским блокбастерам? А как вам идея снять ролик в формате 3D? Со студией видео-продакшн все реально!

Главные преимущества обращения к специалистам — это возможность не вникать во все тонкости съемочного процесса, просто обрисовать идею, согласовать этапы и получить готовый результат.

Кому нужны услуги продакшн агентства

Клиенты студий видеопрозводства:

  1. Бизнес-предприятия для продвижения продукта, услуги, бренда, использования внутри компании. Это могут быть рекламные ролики, корпоративные фильмы, видео для выставок и обучения, презентации, инструкции для клиентов и сотрудников.

  2. Телеканалы и телестудии. Это съемки репортажей, сериалов, реалити-шоу, документальных фильмов.

  3. Рекламные агентства для производства промо-роликов.

  4. Общественные организации для съемок социальной рекламы, опросов, фильмов, промо благотворительных и других акций.

  5. Политические деятели для организации предвыборной кампании на достойном уровне.

  6. Фото-, топ-модели, актеры и другие представители сферы искусства, которые нуждаются в портфолио.

  7. Влогеры и публичные персоны для новых выпусков своих шоу, ведения соц. сетей, съемок встреч с фанатами и пр.

Список можно продолжать и дальше. С помощью студии продакшн можно снять все — от вирусного видео до полноценного фильма, и услуги подобных агентств востребованы во всех сферах.

С чего начинается работа со студией

В первую очередь выбирайте проверенные компании, которые позиционируют себя как агентства полного цикла. Например, московская студия «Перспектива продакшн». Среди ее клиентов РЖД, СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «ТНК-Индастриз», ОАО «Российские Космические Системы» и другие ведущие предприятия нашей страны.

Ваше знакомство начнется с четкой постановки технического задания креативному отделу. Клиенту предлагают заполнить анкету. Вот пример брифа:

  • контактные данные;

  • название проекта;

  • хронометраж (время видео);

  • сценарий и режиссура (концепция, синопсис, раскадровка и пр.);

  • место съемки (павильон, улица, природный ландшафт);

  • формат видео;

  • стилистика (цветовая гамма, музыкальный ряд);

  • требуется ли заставка, титры, включение логотипов, 2D, 3D анимация;

  • целевая аудитория;

  • где будет продвигаться видео (на ТВ, в интернете, на видеоборде);

  • кто конкуренты.

При первой встрече с сотрудниками агентства расскажите, какой эмоциональный отклик должно вызвать видео у зрителей. Дополнительно оговорите запреты — каких слов и упоминаний быть точно не должно, обозначьте сроки и бюджет.

После решения организационных вопросов от вас только требуется согласование этапов съемки. От общения с командой студии «Перспектива Продакшн» и творческого процесса у вас останутся приятные впечатления, а результат поможет в продвижении бизнеса!