СБУ пугает крыс
Тимур Тепленин

СБУ пугает крыс

Украинские журналисты Матвей Ганапольский, Евгений Киселев и Осман Пашаев оказались в списке из 47-ми потенциальных жертв подозреваемого в организации покушения на российского журналиста Аркадия Бабченко. Об этом они сообщили по итогам встречи с генпрокурором Юрием Луценко и представителями спецслужб Украины.

Как минимум, одна хорошая тенденция: никому в голову не приходит называть по старой привычке Матвія и Євгена российскими журналистами. Ну, называли же и называют Бабченко российским, хотя он уж точно антироссийский.

Итак, «генплокулол» (никакого издевательства, его на Украине многие так зовут) Луценко сообщил, жертвами подозреваемого в организации «покушения» на Бабченко могли стать не 30, как брякнули раньше, а 47 человек, большинство из которых представители СМИ.

По словам Луценко, среди них также числится некий «экс-офицер спецслужб РФ». «В списке есть люди, убийство которых спровоцировало бы политическое цунами на Украине», - подчеркнул генпрокурор. Он также отметил, что провел встречу с 17 лицами из этого списка, в ходе которой им сообщили «часть информации об источнике угрозы» и предложили защиту.

Цирк с конями продолжается. Теперь будут всем Киевом ловить своего щирого Джека-Різника (Потрошителя), специализирующегося на акулах пера и гиенах интернета.

По этому поводу высказался Ганапольский. «Понятно, конечно, что это была встреча, связанная, во-первых, с делом Бабченко. Во-вторых, с вопросами безопасности журналистов, которые работают на Украине сейчас. Если говорить то, что можно сказать, то смысл заключается в том, что нам надо быть внимательными. Потому что те, кто организовывал покушение на Бабченко или «убийство» Бабченко — это люди, которые, безусловно, будут стараться сделать реванш. Поэтому всем надо быть внимательными», - приводит слова Ганапольского телеканал «112. Украина».

Из всего этого можно сделать один вывод: ничего похожего на покушение этим персонажам не грозит.

Во-первых, в нашем вечном «КГБ» не проходной двор, чтоб о 47-ми предполагаемых жертвах и методах их устранения рассуждали на местечковых базарчиках. Во-вторых, если бы был хоть намек на подобное, пан Ганапольский уже летел бы впереди собственного крика в сторону границы все равно куда — в Польшу, в Румынию, а аэропорт Борисполь… в Россию (тут точно безопаснее всего). А поскольку опасности как таковой нет — ну, кроме пьяного соседа-антисемита, например, — то можно с умным видом призывать своих подельников к внимательности. Прекрасно осознавая, что от пули снайпера еще никого внимательность не спасла. Внимательность, она разве что от скалки жены убережет.