Аборт совести по-ирландски
Дмитрий Стрепков

Аборт совести по-ирландски

Страны святого Патрика больше нет.

25 мая 2018 года на референдуме большинство ирландцев высказалось за разрешение проведения абортов. При явке в 64,51% за убиение детей проголосовало 66,4% лиц, имевших право участвовать в референдуме.

Причем все произошло примерно за месяц до визита папы Римского Франциска в эту якобы католическую державу.

Любопытно, что сильного голоса из Ватикана в поддержку ирландских католиков мы и не услышали. «Святой престол» толерантно самоустранился от проблемы.

Западные информационные агентства распространили фотографии, на которых женщины — сторонницы абортов плачут от счастья.

Победа эта приключилась при яростной поддержке СМИ и правительства Ирландии. Противников абортов усердно блокировали, и не только на ТВ, но и в социальных сетях.

Кстати, за торжество всемирного абортария на Зеленом острове активно агитировали не только феминистки, но и любители Содома и Гоморры, которые со своими флагами с удовольствием выперлись на улицы Дублина, ликуя от того, что наконец и Ирландию удалось запихнуть в адский антихристианский котел.

В принципе, такой поворот событий можно было предсказать задолго до начала референдума. В прошлом году правительство страны возглавил достаточно молодой политик от либеральной партии Фине Гэл Лео Эрик Варадкар, признавшийся еще в 2015 году, что является обычным содомитом. Если бы Ирландия оставалась католической, то избрание подобного лидера премьер-министром являлось бы невероятным.

Любопытно, что Варадкара, родившегося в семье индийского врача и ирландской медсестры, и тоже ставшего врачом, усиленно продвигали на верх.

Свои первые выборы Варадкар проиграл. Но его благополучно засунули в депутатское кресло местного законодательного органа без выборов, вместо политика вынужденного отказаться от своего мандата. А дальше его постепенно продвинули в парламент и провели по министерским постам.

Содомит Варадкар срочно организовал референдум и добился отмены поправки к Конституции Ирландии, ставившей права нерожденного ребенка и матери в равное положение. Теперь мать имеет полное право убить дитя (срок беременности до 12 недель). Но это лишь первый шаг. Дальше планируется и увеличение срока.

Варадкар — врач. И отлично знает, что такое аборт. Ну, учили же его чему-нибудь. Однако, он так же знает, что косметические компании используют «абортивный материал» для создания своей продукции. Таким образом, создается впечатление, что за «подвигом» Варадкара скрываются еще и деньги, очень большие деньги. Так сказать, убеждения сошлись с евро. И Варадкар пролоббировал интересы монополий.

Впрочем, доказать это сложно. А западные журналисты, увлеченные разоблачениями России по «делу Скрипалей», вряд ли отвлекутся на это. Английские так точно не займутся критикой и расследованиями. Столетиями Англия через военные погромы и откровенный геноцид старалась уменьшить число ирландских соседей, а ныне они сами решили с собой, как нацией, покончить. Так в XXI веке сбылась мечта английских лендлордов.

Кроме того, есть еще Северная Ирландия (Ольстер) в составе Соединенного Королевства. А там законы против абортов пока действуют. Победа абортофилов в Ирландской Республике позволяет оказать существенное давление на консервативные власти Северной Ирландии.

Ирландия находится далеко от России. И о ней можно было бы и позабыть. Но свидетельство очередной капитуляции очередного народа перед феминистками и содомитами должно настораживать и нас. В России аборты разрешены, то есть ирландский этап сдачи нормальной жизни нами пройден еще на заре советской власти по милости доброго дедушки Ленина. И мы гораздо беззащитнее перед натиском сил смерти, чем те же ирландцы.

Легализованные аборты + ювенальная юстиция + разрушение семьи под сладкие зазывные голоса дремучих либералов — это путь в никуда. И Россия тоже стоит на нем, как и Ирландия.

Святой Патрик (Патрикий) покинул Ирландию, но и к нам он не придет. Российское общество так же больно, как и западное, просто у нас черты цивилизационного «прогрессивного паралича» выражены по-другому.