Голикова попробовала «Новичок»
Николай Телепнев

Голикова попробовала «Новичок»

Как любил говорить один мой знакомый, «наша жизнь стремительно приближается к цирку». Прав был. Во всяком случае сейчас бывает трудно отделить политику от шоу. Почти на каждое событие тут же отзываются социальные сети, креативные граждане, музыканты, художники и даже твиттер Дональда Трампа.

Наши ушли недалеко. Элементы шоу проникают и к нам. Хорошо это или не очень - пусть каждый сам решает. Но иногда получается ничего себе.

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) приглашенный фермер Олег Сирота угостил сыром под названием «Новичок» вице-премьера Татьяну Голикову.

Как сообщают информагентства, ​Голикова приняла участие в переговорах на стенде Ассоциации инновационных регионов России. Там к ней подошел фермер и предложил попробовать сыр. «Экспортное название у сыра будет «Новичок», — отметил он в разговоре с вице-премьером.

Понравился ли Голиковой продукт, не уточняется.

Голикова также попробовала безлактозный сыр, вымоченный в крымском красном сухом вине. По словам сыровара, фермерский экологический сыр в Германии стоит от 20 евро. В России его стоимость начинается от 800-1500 рублей за головку, отметил Сирота.

Смысл названия никому в мире - «да что там в мире, в России!» (с) - объяснять не надо. Этот мэм стал весьма популярным в сети после нашумевшей истории в британском Солсбери с «отравлением» экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Народ до сих пор понять не может, как можно выжить и даже улучшить внешний вид после принятия дозы боевого отравляющего вещества.

Slava Udo

Заказали рекламу "Новичка". Первая концепция такая, ваши предложения, замечания, подводные камни?

Сообщается, что Роспатент в последние месяцы получил уже пять заявок на регистрацию торгового знака «Новичок», отмечает РИА Новости. Речь идет об алкогольной продукции, что неудивительно, и фармацевтических изделиях, что как-то слегка настораживает.

Можно также вспомнить, что российские сельхозпроизводители представили на одной из выставок подсолнечное масло бренда «Новичок». Авторы бренда рассказали, что придумали концепцию и оформление самостоятельно и хотели порадовать участников и посетителей выставки своей шуткой.