Сытый сотрудник – эффективный сотрудник. Любой хороший руководитель понимает этот простой принцип и старается обеспечить своих подчиненных полноценным питанием. При этом ему нужно решить ряд организационных проблем, связанных, в частности, с выбором блюд, доставкой обедов в офис, поддержанием их безопасности и качества. В этом поможет новый сервис LUNCHBERY, разработанный компанией UCG, более 15 лет лидирующей на рынке корпоративного питания в Москве.
Как это работает?
Функционал «Ланчбери» разработан таким образом, чтобы сделать заказ и доставку обедов в офис максимально удобной и простой. Сервис напоминает стандартный интернет-магазин, у которого вместо каталога товаров меню с блюдами. Заказ оформляется в несколько этапов:
-
авторизация на сервисе с указанием контактных данных для менеджеров сервиса;
-
выбор дня доставки заказа в календаре, размещенном в верхней части меню;
-
добавление выбранных блюд в «Корзину» (заказ можно оформить на один или несколько дней);
-
выбор формы оплаты и заполнение заявки.
Оплатить товар можно с помощью кредитной карты на сайте или наличными курьеру, доставившему заказ. Доставка по Москве осуществляется в интервале между 12 и 13,5 часами дня, если заказчику необходимо в строго определенное время, он может согласовать это с менеджерами сервиса.
Чем «Ланчбери» лучше других?
Компаний, занимающихся доставкой корпоративного питания, в Москве огромное количество. Однако LUNCHBERY предлагает совсем другой уровень сервиса, который для большинства еще недоступен:
-
руководство придерживается политики максимальной открытости перед клиентом, по первому же требованию предоставляет полный пакет разрешительных документов, само приглашает заказчиков в ознакомительный экскурсионный тур по кухне;
-
грамотно выстроенное взаимодействие с клиентом гарантирует, что любой его отзыв, пожелание или жалоба достигнет руководства и будет принято к сведению;
-
вся поставляемая «Ланчбери» пища проходит трехуровневый контроль качества профессиональными и опытными санитарными врачами, начиная от поставки сырья и заканчивая готовым продуктом;
-
простой и удобный сайт демонстрирует внешний вид и состав каждого блюда, заказ оформляется без заполнения дополнительных заявок с помощью «Корзины»;
-
заказать обед можно непосредственно в день доставки (не позже 10:30 утра), в то время как на большинстве других сервисов заявку нужно оформлять заранее.
Высокий уровень обслуживания подтверждается тем, что у «Ланчбери» свыше 200 постоянных клиентов. Сервис занимается не только доставкой обедов, но и организацией полноценных корпоративных столовых. Всю подробную информацию о его работе можно узнать у менеджеров в социальных сетях, по телефону или электронной почте.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках