Как хорошо быть генералом!
Алексей Сокольский

Как хорошо быть генералом!

Многонеуважаемый г-н Петр Павел!

Я, конечно, понимаю, что письмо от типичного русского обывателя вряд ли дойдет до вас — генерала НАТО. Но благо, есть Интернет и можно хотя бы обнародовать некоторые мысли и соображения по поводу вашей «сногсшибательной» речи на международной конференции в Праге.

Бравый солдат Швейк гордился бы вашей аргументацией.

Надеюсь вам доводилось читать бессмертный роман Ярослава Гашека, все-таки и родились то вы в Чехии (в Плане, Пльзенский край) и военную карьеру начинали в ЧССР. Поэтому напомню слова из книги классика чехословацкой литературы: «Короче говоря, - сказал Швейк, - ваше дело дрянь, но терять надежды не следует, – как говорил цыган Янечек в Пльзени, когда в тысяча восемьсот семьдесят девятом году его приговорили к повешению за убийство двух человек с целью грабежа…»

Да, дрянь дела у НАТО! Российская пропаганда, по вашему мнению, все рушит с изумительным постоянством, однако, надежды вы на победу не теряете. А раз так, то и лжете напропалую в духе незабвенного доктора Геббельса, столь много сделавшего для протектората Богемии и Моравии перед Второй Мировой войной.

И как же мне вы напоминаете генерала Мунро из фильма «Пятый элемент» Люка Бессона. Там Мунро знал, что к Земле несется какая-то хрень, готовая все уничтожить, но действовал, как обычный солдафон. Вы даже и внешне схожи. Видимо стандарты отбора для начальственных должностей в НАТО и фантастическом государстве Земного сектора являются одинаковыми.

Но только генерал Мунро боролся с внешней угрозой, а к вашему обществу горе подкралось изнутри. И вы не хотите этого признать. А все скрываете за философскими рассуждениями о гибридной войне, развязанной Россией. И вновь припомню Гашека: «Беда, когда человек вдруг примется философствовать — это всегда пахнет белой горячкой».

Общество Запада, отвергнув Христа, погрузилось в гей-парады, вымирание и удушение всего сколько-нибудь живого. Мигранты насилуют ваших женщин, ювенальная юстиция гробит молодые поколения, гибнет семья, а совесть и вера ныне не в чести.

Российская Федерация тоже далеко не идеал нормальной жизни, но у нас она покуда еще не вытравлена до корней. И мы хотим жить по-своему, может быть и глупо, но по-своему. Мы не лезем к вам с советами, как обустроить Запад. Это ваши политиканы, движения в защиту человека от человека, дремучие «либералы» прутся в чужой монастырь со своим уставом.

Честное слово, надоело!

Почему бы вам не оставить дурных русских в покое и заниматься привычными делами? Почему бы вам весь мир не прекратить выстраивать по придуманному ранжиру?

Безусловно, эти все вопросы являются риторическими. Запад навязывается всем и вся, как завистливая и коварная невеста к богатому недалекому холостяку, дабы после свадьбы сразу же добиться развода и хапнуть процентов этак восемьдесят чужого состояния. А вы в это время, господин генерал Петр Павел, вещаете: «Мы показываем нашим оппонентам, что агрессия стоит дорого, и у нее мало шансов на успех». Если продолжить аналогию, то продажная девка возмущается тем, что ее рассерженный фиктивный муж всего-навсего нанял адвоката…

Ай, да Гашек! Ведь вперед на сто лет зрел примерно: «Когда Швейка заперли в одну из бесчисленных камер в первом этаже, он нашел там общество из шести человек. Пятеро сидели вокруг стола, а в углу на койке, как бы сторонясь всех, сидел шестой — мужчина средних лет. Швейк начал расспрашивать одного за другим, за что кого посадили. От всех пяти, сидевших за столом, он получил почти один и тот же ответ. – Из-за Сараева. – Из-за Фердинанда. – Из-за убийства эрцгерцога. – За Фердинанда. – За то, что в Сараеве прикончили эрцгерцога. Шестой, – он всех сторонился, – заявил, что не желает иметь с этими пятью ничего общего, чтобы на него не пало подозрения, – он сидит тут всего лишь за попытку убийства голицкого мельника с целью грабежа».

Западные друзья с удовлетворением бы посадили Россию (будь она не государством, а человеком) по делу Литвиненко», «делу Скрипаля», за «вмешательство» в выборы в США, за возвращение Крыма домой, за «атаку» на «мирную» Грузию в 2008 году, но вот человека по фамилии Ukraine, наверняка бы оставили в покое, ибо он попался всего лишь на холокосте в Одессе 2014 года и на истреблении мирных жителей Донбасса.

Это горькая ирония, г-н Петр Павел, если что. Но вам ее не понять. Вы разучились чувствовать сердцем чужую боль. И мерилом вашего общества стали чрево, половые органы и комфорт за счет поедания ресурсов других миров.

Собственно, Запад воевать разучился: «Куда приятнее чистить на кухне картошку, скатывать кнедлики и возиться с мясом, чем под ураганным огнем противника, наложив полные подштанники, орать: «Einzelnabfallen! Bajonett auf!» (Один за другим! Примкнуть штыки! (нем.))».

Подвиги на войне там совершают только Рэмбо, Супермен и Капитан Америка. Европа и США предпочитают истреблять врагов удаленно с помощью ракет и авиации. Так было и в Ливии, и в Югославии. Поэтому и был совершен переворот в Киеве, и сейчас подкармливается фашистское государство. Цель — натравить Украину на Россию, чтобы пролилось как можно больше крови.

Вам бы на это обратить взор свой, г-н генерал, да и потребовать прекращения оккупации Украины от американцев. Но, к сожалению, я отлично понимаю невозможность этого. Запад рвется к цивилизационному самоубийству и хочет потянуть за собой всех, до кого возможно дотянуться. И, вы, Петр Павел, как и другие европейцы, тоже находитесь на гребне этой волны.

Что же делать России? А вспомнить Гашека и помочь Европе, и вам, генерал, единственным советом: «Если хотите броситься из окна, - сказал Швейк, - так идите в комнату, окно я открыл. Прыгать из кухни я бы вам не советовал, потому что вы упадете в сад прямо на розы, поломаете все кусты, и за это вам же придется платить. А из того окна вы прекрасно слетите на тротуар и, если повезет, сломаете себе шею. Если же не повезет, то вы переломаете себе только ребра, руки и ноги и вам придется платить за лечение в больнице».