Рекомендации по созданию рекламных текстов и наполнению интернет-магазина
Отдел информации

Рекомендации по созданию рекламных текстов и наполнению интернет-магазина

Далеко не каждый из нас готов расстаться с деньгами во время онлайн-шопинга. Сомнения – тому виной. Почему возникает неуверенность в необходимости покупки или в качестве товара? Продавец недостаточно хорошо:

  • показал выгоды от приобретения;
  • раскрыл преимущества продукта;
  • описал функционал/характеристики товарной позиции.

Заинтересовать, убедить онлайн-покупателя в необходимости приобретения продукта, превратить гостя в постоянного клиента можно только с помощью крутого рекламного текста. Традиционным скучным описанием товара не обойтись. Для увеличения продаж и клиентской базы нужны продающие рекламные тексты, написанные опытным копирайтером. Новичок не справится с поставленной задачей качественно. Как создать эффективный текст, который начнёт работать с первого дня размещения на сайте или рассылки? Давайте разберёмся.

С чего начать

Продающий текст создают только после выявления потребностей и постановки целей. Не обойтись и без выделения целевой аудитории, сбора фактов. Важно ответить на вопрос: «Кого должна зацепить информация?». Копирайтеры, знакомые с маркетингом, рассказывают читателю о важных моментах. Недопустима «вода», нужно лаконично преподнести «мясо». Сделать это лучше в виде списка. Легко воспринимаемая информация позволяет копирайтеру добиться поставленных целей, удовлетворить заказчика услуг, зацепить читателя. Данные, оформленные в виде списков, следует расшифровать.

Что представляет важность для человека, который хочет купить тот или иной товар? Личная выгода. Написанием текста занимаются только после оценки потребностей целевой аудитории. Почему? Нужно знать, как подать информацию. Представительницы прекрасного пола падки на эмоции, мужчины – на факты, дети – на картинки. Хотя яркие эффектные изображения привлекают людей любого возраста, поэтому текстовую информацию целесообразно разбавлять картинками.

Отличается ли подача информации для целевой аудитории от той, которая предназначена для смешанного потребителя? Да, так как у них разные приоритеты. Во втором случае формат и подачу данных разумно усреднить. От чтения текста должны получить приятные эмоции и студенты, и суровые мужчины, и домохозяйки. При написании «рекламщика» расставляют следующие приманки:

  • эмоциональные;
  • информативные;
  • стилистические.

«Бьют по самому больному» – по потребностям и нуждам.

Компоненты эффективного «рекламщика»

Для кого бы ни предназначался продающий текст, он не должен вводить читателя в заблуждение. Лаконичность, чёткость, структурированность – особенности качественного контента. Что в него включить? Конечно же:

  1. Факты и доказательства.
  2. Способы решения проблем покупателя.
  3. Цепкие графические изображения.

Перед процессом написания разумно составить структуру текста. Непосредственно сам контент представляет собой последовательность коротких понятных предложений без сложных слов. Отказаться стоит от ярких эмоциональных фраз. Без чего не обойтись, так это без преимуществ продукции или услуг. Большинство копирайтеров старается напичкать текст достоинствами в огромном количестве. Масса «козырей» – это подозрительно. Долговечность, высокое качество, прочность – обобщающие слова. Читатель не поверит в то, что товару присущи подобные преимущества. Нужна конкретика! Разумно акцентировать внимание на 3–4 моментах, подробно описав каждый из них. Конкретизация останется в памяти. Человек будет смотреть на продукт после его получения, как на набор преимуществ. Даже психологи привели убедительные подтверждения тому, что краткие лаконичные данные люди запоминают с первого раза.

Каким сделать ассортимент

Теперь немного о наполнении сайта. Нам всегда сложно сделать выбор, если мы видим огромное количество товарных позиций, схожих между собой. Большой ассортимент – спорное преимущество компании. С одной стороны, покупатель не ограничивается в выборе, с другой – он теряется и сомневается при оформлении приобретения. Разумно наполнить подраздел каталога 20–40 позициями, но никак не 200 и более. Нельзя забывать и о том, что придётся грамотно рассказать о преимуществах каждого продукта.

Одними достоинствами сложно привлечь покупателя, важна и цена.

Убедите потенциального клиента в доступности продукции/услуг. Как это сделать? Установить адекватную стоимость. Начинающие предприниматели постепенно поднимают наценку. И делают правильно!