В чём преимущество WhatsApp-рассылки
Отдел информации

В чём преимущество WhatsApp-рассылки

Бесплатные мессенджеры, например, WhatsApp, с каждым годом становятся всё популярнее. Если верить статистике, то именно этим сервисом пользуется до 70% всех клиентов мобильных операторов в России. Учитывая такой показатель, становится ясно, что целевая аудитория у программы огромная. Поэтому, выбирая инструмент рекламы, почему бы не использовать его для продвижения бизнеса? По сути, с этой целью и прибегают к рассылке WhatsApp, http://zazumedia.ru/whatsapp/whatsapp-terminal/ – здесь эта услуга доступна к заказу. А пока стоит детальнее разобраться в её сути.

Преимущества инструмента

Рассылку на номера мобильных операторов используют уже давно. Однако те же СМС платные, что не всегда выгодно. Другое дело – бесплатные мессенджеры, например, WhatsApp. Рассылка через этот сервис является одним из самых действенных инструментов рекламы. Среди преимуществ:

  • 100% вероятность доставки адресату;
  • возможность добавления файлов мультимедиа для большей информативности;
  • удобность создания индивидуальных обращений при использовании тегов. Такой способ существенно повышает лояльность клиентов.

К тому же на сегодняшний день к рассылке по WhatsApp прибегает ещё мало компаний, что тоже положительно влияет на интерес клиентов к новым сообщениям в сервисе.

Особенно стоит отметить мгновенную и 100% доставку. Рассылка приходит абонентам WhatsApp буквально в следующую секунду после отправки. Учитывая факт, что практически все владельцы смартфонов постоянно пользуются связью интернет, вероятность того, что они сразу получат сообщение, равна почти 100%. Если же по какой-то причине телефон вне зоны покрытия вай-фай или 3G, то после подключения мессендж сразу будет доставлен на номер абонента.

Виды рассылки

Их всего 2: массовая и таргетинговая. В первом случае сообщения в WhatsApp рассылают всем абонентам, независимо от сферы интересов, возраста. Обычно информативная составляющая у них универсальная, характеризуется рекламным назначением.

Таргентинговая WhatsApp-рассылка направленная. При её выполнении клиентов базы разбивают на определённые группы по половому признаку, по территории проживания, по хобби и пр. В таких случаях сообщения создаются с учётом параметров выборки. Такие мессенджи характеризуются индивидуальным назначением, что тоже способствует повышению лояльности клиентов.

Когда используют инструмент

Прибегают к рассылке по WhatsApp в основном для привлечения клиентов или для рекламы. Важным свойством такого метода является универсальность. То есть, применять инструмент можно по отношению к любому типу бизнеса или сфере услуг. Например, активно им пользуются интернет-магазины, косметические компании, банки.

Сообщение может содержать информацию о статусе заказа, операциях с кредитной картой или счётом, предложения со скидками и акциями. В зависимости от цели и типа организации наполнение рассылки для WhatsApp может отличаться. Однако в любом из случаев этот инструмент сохраняет актуальность и оправдывает себя эффективностью, то есть, привлечением внимания целевой аудитории.