суббота, 11 Июля, 2020

Подробно

Как заработать стартовый капитал для собственного бизнеса: рецепт Максима Шкиля

Отдел информации
24.04.2018 - 17:47
Как заработать стартовый капитал для собственного бизнеса: рецепт Максима Шкиля

Максим Шкиль рассказал о своей первой работе и о том, как ему удалось заработать деньги, которые он инвестировал в собственный бизнес.

Любовь к работе начинается с детства. С семи лет Максим Шкиль проводил каждое лето у дедушки, который на 25 сотках земли выращивал картофель, яблоки, томаты, смородину. Конечно, внук был всегда задействован во всех процессах сбора и обработки деда урожая. Вместе с двоюродным братом Максим Шкиль помогал дедушке с огородом, все лето дети работали, а вместе с тем оздоровлялись.Ребятам приходилось упорно работать, однако никто не отменял выполнения школьного задания. Максим Шкиль читал книги, а дедушка проверял. Он был директором детдома, достаточно требовательным педагогом. Но как признается сегодня бизнесмен, больше всего ему полюбился не сбор, а продажа урожая вместе с бабушкой на местном рынке.

Как шутит Шкиль, это и была его первая работа. Первый существенный заработок Максим Шкиль получил, учась в школе. Тогда он ездил в соседнюю Польшу, где покупал редкие в нашей стране мобильные телефоны, модные тогда пейджеры, которые впоследствии перепродавал на львовском рынке. Бизнесмен вспоминает, что такой его первый «успешный бизнес» помог ему купить собственный мобильный телефон.С ранних лет Максим четко понял, что если ему что-то нужно, чего-то хочется, то не следует плакать и выпрашивать: "Папа, дай, купи!". Нет, для того, чтобы получить желаемое, необходимо предпринять конкретные действия, быть старательным и послушным, хорошо учиться в школе, пойти и заработать. Максима Шкиля и его сестру родители приучили к труду. Тогда их семья жила довольно скромно, родители не баловали детей дорогими подарками.

У отца Шкиля было свое дело - производство минеральной воды – бизнес, к которому он шел двадцать лет. На производстве отец Максима Шкиля построил все в буквальном смысле своими руками. В период летних каникул старшеклассник Максим активно помогал отцу, а затем, будучи студентом, работал на родительском предприятии. Когда производство только строилось - Максим выполнял строительные работы, был подсобником, помогал рабочим замешивать раствор, носил кирпичи, копал траншеи. Иногда приходилось работать грузчиком в ночную смену. Но при этом у Максима были с отцом определенные финансовые договоренности, вся работа оплачивалась. Затем Максим Шкиль начал работать на родительском предприятии - заводе минеральных вод - сначала торговым представителем-экспедитором. Суть работы - развозить на машине минеральную воду по торговым точкам. Максим сидел сбоку от водителя, а когда машина приезжала к месту назначения, сам разносил воду.

Когда будущий бизнесмен учился на третьем курсе, его отец заметил, что у Максима есть большое желание развивать собственный бизнес, у него к этому есть талант и хватка. Родительский завод тогда продавал около трех сотен тысяч бутылок воды ежемесячно. На самом деле, это очень малые объемы для тех, кто производит минеральные воды. Неудивительно, ведь водный бренд предприятия семьи Шкиль был представлен исключительно в родном Львове.Тогда, чтобы оптимизировать низкие показатели, Максим Шкиль самостоятельно начал заниматься продажей воды. Через некоторое время он стал региональным представителем завода минеральных вод в Западной Украине. В результате, за три года работы Максима Шкиля как руководителя отдела продаж, завод его отца стал производить и продавать около семи миллионов бутылок воды в месяц. Это был потрясающий результат. Но это был итог кропотливой работы, исследований рынка и хорошей идеи, как реализовать свой товар на рынке и обогнать конкурентов. Под руководством Максима Шкиля предприятие изменило подход к продажам.

Отец и сын решили сделать ставку на увеличение продаж их торговой марки, ориентируясь на сильных дистрибьюторов. Таким образом, предприниматель создал собственную команду торговых агентов. Совместно они разработали действенную систему мотивации продаж. Максим лично подбирал торговых представителей для продаж. Иногда он проводил до тридцати собеседований в день. Работа дала желаемый результат - таких серьезных приростов по продаже воды на тот момент не было ни у одной торговой марки.В те годы Максим Шкиль начал думать о создании собственной семьи.

Будучи эффективным бизнес-менеджером, он стремился получить гарантию регулярного заработка. Для таких целей Максиму стала необходима доля в бизнесе. Но отец отказал сыну в таком предложении. Пожалуй, Шкиль-старший просто не был морально готов к самостоятельности сына и к его присутствию в собственном бизнесе в качестве партнера, а не подчиненного.При этом, Максим Шкиль продолжал быть топ-менеджером, получая заработную плату на предприятии отца. Чувствуя в себе силы, он остро поставил вопрос о том, что хочет иметь долю в бизнесе для того, чтобы развиваться и успешно работать.

Получив очередное несогласие отца, Максим Шкиль решил изменить свою жизнь навсегда. Стать самостоятельным и самодостаточным. Шкиль ушел из семейного бизнеса. Имея незначительные сбережения, несколько идей и стремление стать успешным, начал работать по двадцать часов в сутки.Титаническая работа и быстрый ум, порядочность, коммуникабельность и настойчивость дали результат. Так Максим Шкиль стал бизнесменом.

Его рецепт успеха: трудоголизм и вера в себя, а еще в команду с которой работаешь!

Больше материалов по теме

09.07 - 17:19 Разное
Напоминает обычный ковер, но укладывается по всей площади помещения
08.07 - 20:33 Разное
Обзор и преимущества текстильных 3D ковриков Euromat3D
08.07 - 19:43 Разное
Чтобы быть на стиле, необходимо следить за модными трендами
Отдел информации
Американец Майкл Бом зовет русских к «катарсису нации»
Борис Джерелиевский
В Черногории легализовали однополые браки
Отдел информации
Артем Хабаров
История двух фотографий Юрия Тутова из Чечни
Юрий Котенок
4 июля/21 июня - Обретение мощей преподобного Максима Грека
Александр Гончаров
Отдел информации
Почему ВОЗ интересуется российской вакциной от COVID-19
Отдел информации
Минздрав определил российские регионы с самой высокой заболеваемостью раком
Отдел информации
Операция влияния Украины против Европы. ч.2
Василий Прозоров
В деле русофобии Киев пытается копировать хозяина
Василий Прозоров
Отдел информации
Отдел информации
Доминирующие эмоции на бирже — это страх и жадность
Константин Щемелинин
Как Вашингтон лишил Европу лекарства от коронавируса
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования