Хуже педофила - старый педофил
Петр Иванченко

Хуже педофила - старый педофил

Либералы-извращенцы вспоминают о нравственности, когда надо обвинить оппонента

Одним из главных организаторов бойкота Государственной Думы стал главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, который в своем Telegram-канале от имени радиостанции выразил солидарность с журналистками якобы «ставшими жертвами приставаний в Госдуме» со стороны депутата Леонида Слуцкого, и призвал остальные редакции к солидарности с РБК, «Дождем» и «Коммерсантом», объявившим «думский бойкот». К бойкоту оперативно присоединились «Лента.ру», телеканал RTVi и Znak.com.

Напомним, что ряд журналисток либеральных СМИ в конце февраля — начале марта обвинили российского парламентария в харассменте. Этим модным сегодня в определенных кругах нерусским словом обозначают назойливые приставания, домогательства, совершаемые с сексуальными мотивами.

Активное участие в этом вопросе упомянутого Венедиктова тем интересней, что сей персонаж неоднократно и с явной гордостью сообщал о своей …педофилии. Причем делал это, явно гордясь тем, что, работая в школе учителем, растлевал своих учениц.

Вот, например, Венедиктов дает интервью журналу «Максим»:

«Корреспондент: Возвращаясь к теме покаяния — давай вспомним грехи молодости.

Венедиктов А.: Какие там у меня грехи? Банальный московский мальчик, школа, институт, потом работа в школе. Просто нет места преступлениям… Ну секс с ученицами…

Корреспондент: Секс с ученицами?! Скукотища какая... Ну ладно, расскажи, что ли.

Венедиктов А.: А что тут такого? Со старшеклассницами — это в школе обычная история. Когда приходит молодой учитель или молодая учительница и разница в пять лет... Ну что такое семнадцать и двадцать два? Обычно первый шаг делают ученики. Ты психологически взрослый, ты ставишь барьер, но тебя соблазняют. И сил сопротивляться нет: двадцать два года, гормоны. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс».

Затем свои воспоминания нынешний борец за женское достоинство повторил в интервью Познеру:

«В.ПОЗНЕР: Вы знаете, в том же журнале вы говорите: «Секс с ученицами? А что тут такого? Со старшеклассницами — это в школе обычная история. Не могу сказать, что я пользовался бешеным успехом, но романы случались. Это были романы, которые включали в себя иногда и секс». Вы, конечно, понимаете, что если б вы сказали это публично в любой западной стране, в том числе и в США, и были бы учителем, на следующий день вас бы уволили.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Так я же здесь. Я же не в западной стране».

Сказано это было сравнительно недавно, в то время когда главред «Эха Москвы» уже сформировался в его современном виде. И как мы видим, он не видит ничего плохого не только в растлении и развращении подростков, но и в таком вопиющем для педагога должностном преступлении.

Примечательно и то, что он публично признает то, что на его любимом Западе, чьи идеалы он на протяжении всей своей деятельности внедряет в общественное сознание, такие действия рассматривались как преступление. Собственно, преступны они и по нашим законам, однако, как мы видим, Венедиктов делает вид, что их для него не существует.

К сожалению, как он прекрасно понимает это, судебных перспектив его признание не имеет. А нравственная сторона дела ни Венедиктова, ни его единомышленников не волнует.

Извращенцев среди либеральной когорты хоть отбавляй. Помимо «обычных» педерастов, педофилов и ценителей группового секса вроде Евгения Киселева, попадаются и вовсе экзотические любовники матрасов, как Виктор Шендерович. Но эта мерзость вовсе не делает их «нерукопожатными» среди коллег по цеху.

Просто о нравственности, требования которой им и в голову не приходит применить к себе, они вспоминают только тогда, когда нужно в чем-то обвинить оппонентов.

Что же касается «Слуцкий-гейт», то он явно затевался к выборам президента. Так, например, корреспондент русской службы «Би-би-си» Фарида Рустамова ждала целый год нужного момента, чтобы обвинить депутата, а Екатерина Котрикадзе, замглавреда телеканала RTVI, — аж целые семь лет! И вспомнила. Проснулась.

Впрочем, западные кураторы, несомненно, руководящие действиями провокаторов, не слишком хорошо понимая наш менталитет, просчитались. Выстрел оказался промахом. Зато вся информационная «пятая колонна» себя четко обозначила.