SEO-аудит сайта: как он проводится и какие задачи решает?
Отдел информации

SEO-аудит сайта: как он проводится и какие задачи решает?

Хотите, чтобы поисковые системы «полюбили» ваш сайт? Тогда нужно провести SEO-аудит ресурса, чтобы улучшить его позиции.

Задачи, решаемые с помощью SEO-аудита сайта

Аудит – это комплекс мероприятий, оценивающих качество контента, структуру портала и соответствие его страниц требованиям поисковых систем. В каждом случае подход индивидуален.

Суть в том, что можно создать красивый ресурс, заполнить его качественными материалами, продумать навигацию и прочее – но при этом сайт будет занимать низкие позиции. Причины такого отношения к ресурсу со стороны «поисковиков» могут быть разными, задача аудита – их установить и устранить.

Комплексная проверка решает широкий спектр задач:

  • позволяет вывести портал из-под санкций поисковых систем;
  • значительное повышение позиций web-ресурса;
  • увеличение трафика и оценка эффективности SEO-специалистов, с которыми вы работаете;
  • определение новых направлений для эффективной кампании по продвижению и пр.

Экономия вашего времени и денег, вывод бизнеса на новый уровень развития (если речь о коммерческом проекте) – эти и другие задачи помогает решить SEO-аудит сайта: https://www.alex-seo.ru/services/381/ – на этом портале можно заказать данную услугу и получить необходимую консультацию.

Свяжитесь со специалистами, обозначьте круг задач, и они проведут комплексный анализ вашего портала, выдадут рекомендации по дальнейшему продвижению и исправят выявленные ошибки.

Основные этапы анализа сайта заказчика

На первом этапе специалисты проводят брифинг с клиентом, знакомятся с ресурсами, уточняют, какие задачи хочет решить заказчик, и т.д. При необходимости анализируются порталы конкурентов (чтобы в дальнейшем использовать полученную информацию в продвижении проекта клиента).

Затем проводится анализ семантического ядра, подбирается список запросов (с учетом деятельности бизнеса), проводится проверка положения портала (его видимость поисковыми системами).

Специалисты уточняют, какие страницы сайта не были проиндексированы поисковыми механизмами и почему это произошло, устраняя выявленные ошибки. Затем проводится анализ технической составляющей проекта, проверка контента (на уникальность, требования «поисковиков») и пр.

Завершающий этап – это выдача заказчику рекомендаций относительно найденных ошибок и их устранений, а также по расширению пула ключевых запросов. Клиент получает полноценный документ с продуманной стратегией по дальнейшему продвижению сайта, в котором отдельно анализируется каждая проблема.