воскресенье, 23 Сентября, 2018

Подробно

Розовый кролик — это диагноз

Отдел информации
12.03.2018 - 14:56
Розовый кролик — это диагноз

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти на днях отказался удовлетворять иск о защите деловой репутации сети секс-шопов «Розовый кролик» к РИА Катюша и к Общественному уполномоченному по защите семьи. Торгующий в одних и тех же помещениях фаллоимитаторами и подгузниками «Кролик», называющий свою рекламную стратегию технологией «укрепления семьи», обиделся на публикацию «Катюши» и пытался взыскать с редакции и с ОУЗС по миллиону рублей. Не вышло: суд точно так же, как и мы (а равно и подавляющее большинство психически нормальных людей), не смог понять, каким местом «Кролик» защищает семейные ценности, и отказал в удовлетворении его иска.

С «Розовым кроликом» родительские организацию Петербурга воюют уже два года. В отличии от других секс-шопов, которые по уму нужно запрещать как класс с помощью закона (жаль только, никто из депутатов за это почему-то не берется), «Кролик» не прячется в подвале, а имеет наглость вести провокационную рекламную кампанию, придумав для своей сети более чем странный слоган — «магазин укрепления семьи». Контролирующие органы, в частности, ФАС, такая формулировка более чем устраивает — чиновников не смущает тот факт, что основным ассортиментом «салонов» «Кролика» являются всевозможные фаллоиметаторы, плетки, куклы, вибраторы и т.п. приспособления. Не говоря уж о том, что само изображение розового кролика на рекламных плакатах является провокацией и возбуждает интерес не только у сдвинутых на сексе индивидов, но и у детей, для которых ранняя сексуализация — это прямой путь к импотенции и психическим расстройствам. Именно поэтому Общественный уполномоченный по защите семьи несколько раз подавал жалобы на некорректную рекламу «Кролика» в ФАС и Роскомнадзор. В ответ общественники получали отписки — видимо, чиновникам больше пришлась по вкусу «морковка» «Кролика». Мало того, с недавних пор «Кролик» вообще «потерял берега» и начал продавать в своих «салонах» вместе с вибраторами детские игрушки, соски, пеленки, подгузники и т.п., снабдив свои рекламные плакаты возрастной котировкой «0+». Общественники ответили на это залпом «Катюши» — наша публикация «Подгузники от извращенцев» широко разошлась по сети и зацепила «Кролика» за живое. Главный «кролик», владелец сети Максимилиан Лапин подал на нас в суд — и на «Катюшу» и на ОУЗС — и получил полный «отлуп». Судья оказался адекватным человеком, который, как и мы, счел, что торговля фаллоиметаторами едва ли может быть отнесена к способам защиты семейных ценностей. 

Примечательно, что Лапин-Кролик лично приходил в суд, пытаясь убедить судью, что его изделия «спасают семьи» и отдельных граждан, которые без приспособлений из секс-шопа могли бы наложить на себя руки. Представляется, что в этой аргументации должны разбираться психиатры, а суд просто ограничился тем, что отказался удовлетворять притязания «Кролика». Примечательно, что логика «Кролика» оказалась весьма заразной — среди патриотических организаций Петербурга нашлись свои любители морковки от «Розового кролика», которые пытаются оправдать действия Лапина тем, что он помогает спортивным клубам и даже одному храму.

Источник 

Николай Телепнев
Ирина Антонова
Олег Горностаев
Борис Алексеев
Петр Иванченко
Николай Телепнев
Ирина Антонова
В какую сторону смотрит "Родина-мать" над Днепром
Руслан Устраханов
Москва готовит ответ Фанару
Николай Телепнев
Отдел информации
Церковь и проблема останков
Андрей Мановцев
На расторжение российско-украинского Договора
Дмитрий Цыбаков
Отдел информации
Президент Молдовы Игорь Додон бросил вызов содомитам
Отдел информации
Дипломатия кончилась, наступает время действий
Отдел информации
Отдел информации
Борис Алексеев
Ирина Антонова
Депутаты готовят уголовные статьи для "черных ростовщиков"
Отдел информации
Глава ВТБ рассказал о планах по дедолларизации
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования