среда, 18 Июля, 2018

Подробно

Розовый кролик — это диагноз

Отдел информации
12.03.2018 - 14:56
Розовый кролик — это диагноз

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти на днях отказался удовлетворять иск о защите деловой репутации сети секс-шопов «Розовый кролик» к РИА Катюша и к Общественному уполномоченному по защите семьи. Торгующий в одних и тех же помещениях фаллоимитаторами и подгузниками «Кролик», называющий свою рекламную стратегию технологией «укрепления семьи», обиделся на публикацию «Катюши» и пытался взыскать с редакции и с ОУЗС по миллиону рублей. Не вышло: суд точно так же, как и мы (а равно и подавляющее большинство психически нормальных людей), не смог понять, каким местом «Кролик» защищает семейные ценности, и отказал в удовлетворении его иска.

С «Розовым кроликом» родительские организацию Петербурга воюют уже два года. В отличии от других секс-шопов, которые по уму нужно запрещать как класс с помощью закона (жаль только, никто из депутатов за это почему-то не берется), «Кролик» не прячется в подвале, а имеет наглость вести провокационную рекламную кампанию, придумав для своей сети более чем странный слоган — «магазин укрепления семьи». Контролирующие органы, в частности, ФАС, такая формулировка более чем устраивает — чиновников не смущает тот факт, что основным ассортиментом «салонов» «Кролика» являются всевозможные фаллоиметаторы, плетки, куклы, вибраторы и т.п. приспособления. Не говоря уж о том, что само изображение розового кролика на рекламных плакатах является провокацией и возбуждает интерес не только у сдвинутых на сексе индивидов, но и у детей, для которых ранняя сексуализация — это прямой путь к импотенции и психическим расстройствам. Именно поэтому Общественный уполномоченный по защите семьи несколько раз подавал жалобы на некорректную рекламу «Кролика» в ФАС и Роскомнадзор. В ответ общественники получали отписки — видимо, чиновникам больше пришлась по вкусу «морковка» «Кролика». Мало того, с недавних пор «Кролик» вообще «потерял берега» и начал продавать в своих «салонах» вместе с вибраторами детские игрушки, соски, пеленки, подгузники и т.п., снабдив свои рекламные плакаты возрастной котировкой «0+». Общественники ответили на это залпом «Катюши» — наша публикация «Подгузники от извращенцев» широко разошлась по сети и зацепила «Кролика» за живое. Главный «кролик», владелец сети Максимилиан Лапин подал на нас в суд — и на «Катюшу» и на ОУЗС — и получил полный «отлуп». Судья оказался адекватным человеком, который, как и мы, счел, что торговля фаллоиметаторами едва ли может быть отнесена к способам защиты семейных ценностей. 

Примечательно, что Лапин-Кролик лично приходил в суд, пытаясь убедить судью, что его изделия «спасают семьи» и отдельных граждан, которые без приспособлений из секс-шопа могли бы наложить на себя руки. Представляется, что в этой аргументации должны разбираться психиатры, а суд просто ограничился тем, что отказался удовлетворять притязания «Кролика». Примечательно, что логика «Кролика» оказалась весьма заразной — среди патриотических организаций Петербурга нашлись свои любители морковки от «Розового кролика», которые пытаются оправдать действия Лапина тем, что он помогает спортивным клубам и даже одному храму.

Источник 

Борис Алексеев
Юрий Котенок, Василий Иваненко
Отдел информации
Василий Давыдов
Отдел информации
Юрий Котенок, Василий Иваненко
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования