Новый крестовый поход
Владислав Гулевич

Новый крестовый поход

Вице-президент правящей польской партии «Право и справедливость» (ПиС), бывший министр обороны Польши Антоний Мачеревич, выступая в Американском католическом университете в Вашингтоне, назвал секуляризацию западного общества и Россию главными угрозами западной цивилизации.

«Политика Путина по возвращению к традиционным православным ценностям — иллюзия и притворство. Александр I тоже оправдывал свои завоевания возвращением к традиционным ценностям и защитой православия. Сейчас об этом заявляет Путин, который поддерживает одного из самых жестоких диктаторов современности — Башара Асада», - вещал пан Мачеревич, подчеркивая, что если кто и воплощает в жизнь по-настоящему христианские ценности, так это НАТО.

Дрожь Мачеревича перед Александром I объяснима. Сей монарх разгромил Наполеона, перед которым благоговели поляки, положил конец экспансии шведов, вёл успешные войны с Персией и Турцией, защищая молдавских и кавказских христиан. Сторонники польской независимости поддерживали в этих войнах османских и персидских захватчиков, надеясь христианской кровью обеспечить падение России как залог возрождения Речи Посполитой «от моря до моря».

Нынешняя политика Польши мало чем отличается от вышеупомянутой. Агрессия НАТО против христианских государств и государств с большой долей христианского населения всегда получала поддержку Варшавы (Югославия, Сирия).

Польша, несмотря на протесты официального Дамаска, неоднократно заявляла о готовности послать свою авиацию и спецназ в помощь американским войскам в Сирии, что является прямым нарушением суверенитета сирийского государства.

Между Польшей и Сирией не было конфликтов, нападки польских политиков на избранного президента Сирии Башара Асада — акт неприкрытой информационной агрессии с целью понравиться американцам.

Это завуалированное и антихристианское по сути выступление на стороне США и контролируемых ими исламистских группировок, безжалостно вырезающих ближневосточных христиан. Исламизм и либерализм одинаково нетерпимы к христианской культуре, и вовсе не случайность, что христиане сегодня — самая преследуемая конфессия.

Динамика насилия в отношении христиан напрямую связана со стратегией западных спецслужб по клонированию исламистских террористических группировок по всему миру, от китайского Синьцзяна до Северной Африки и Ближнего Востока. Противостоя террористическому интернационалу, Россия, а не Польша, спасает христиан в Сирии и других странах, не делая разницы между католиками и православными.

НАТО — инструмент неприкрытой вооружённой экспансии с целью обеспечения мирового господства коллективного Запада. Что общего между христианскими ценностями и той опекой, какую страны НАТО оказывали беглым нацистам после Второй Мировой войны?

Нацистский генерал Адольф Хойзингер занимал пост председателя военного комитета НАТО. Битый под Сталинградом фельдмаршал Манштейн был советником министерства обороны ФРГ и удостоился почетных похорон после смерти. Биохимик Адольф Бутенандт, ставивший опыты над заключёнными концлагерей вместе с одиозным Йозефом Менгеле (доктор Смерть), после войны отправился не в тюрьму, а возглавлял институты и научные общества.

Что общего между христианскими ценностями и применением боеприпасов с обеднённым ураном при бомбежках Республики Сербской в 1995 г., нападением на Ирак в 2003 г., Ливию в 2011 г.?

Что общего между христианскими ценностями и гендерной политикой стран НАТО во главе с США? Мачеревич указал на проблему секуляризации западного общества, но не осмелился указать на тех, кто её создал, а именно на правительства западных стран, объявивших негласную войну христианству и традиционным нормам морали. Запад давно изгнал Христа из своей культурной и общественной жизни.

В 2015 г. Госдеп США учредил должность посланника по правам ЛГБТ-сообщества (сейчас эту должность занимает греховодник со стажем Рэнди Берри), объявив защиту секс-меньшинств краеугольным камнем своей правозащитной политики. США развернули настоящую войну против традиционных брачных отношений, объявив пол социальным конструктом, что является очевидной ложью.

Гендерная политика Запада противоречит положениям Всемирной организации здравоохранения, которые определяют норму как этически приемлемый стандарт для конкретной культуры. Культуры других народов самим фактом своего существования препятствуют установлению монополии западной цивилизации в сфере восприятия семейных и брачных отношений, и потому Запад объявил войну национальным культурам.

Варшава в своих интересах старается облечь стратегию коллективного натиска Запада на восток в формулировки времён крестовых походов. Призывая Запад на войну с православными «схизматиками», Варшава надеется добиться статуса регионального лидера и главного куратора политики Запада в отношении стран за восточной границей Польши.

Единая святая, соборная и апостольская православная Церковь — преграда на пути реализации подобного сценария.