Раздача листовок: как обеспечить эффективность рекламной кампании
Отдел информации

Раздача листовок: как обеспечить эффективность рекламной кампании

Существует много методов и способов привлечения потенциальных клиентов. Одним из них является рекламная листовка. Она содержит актуальную информацию об услуге или товаре, которая вызывает интерес у потенциального потребителя и увеличивает количество продаж. Реклама с помощью листовок имеет свои достоинства, ведь информация всегда под рукой, не надо запоминать или записывать номер телефона, адрес организации.

Оформление такой печатной продукции должно быть лаконичным и интересным. Имеющийся текст должен заинтересовать и побудить обратиться за дополнительной информацией по указанным контактам. Правильно выбранные размер и тип шрифта, цветовая гамма и дополнительные изображения могут сделать листовку более оригинальной и запоминающейся.

Помимо грамотного оформления таких изделий, большое значение имеет правильность их распространения. Для этого лучше всего обратиться в профессиональное агентство, которое предоставит опытных промоутеров, умеющих заинтересовать будущих клиентов. Компания «Creon» предоставляет качественные услуги раздачи листовок, заказать которые можно на сайте https://www.creonagency.ru/razdacha-listovok.html в соответствии с основными принципами их распространения.

Результат таких действий в первую очередь зависит от спроса на рекламируемую услугу или товар. Однако на него влияют и другие факторы:

  • характер работы промоутеров;
  • количество врученной потенциальным клиентам печатной продукции;
  • выбор места и подходящей аудитории.

Профессиональные агентства осуществляют предварительную подготовку промоутеров, в результате которой они умеют общаться с людьми, могут вызвать у потенциального клиента первичный интерес и побудить его изучить представленную в листовке информацию более подробно. Специалисты владеют мастерством стимулирования продаж и умеют эффективно отвечать на все возражения.

Для получения максимального результата от листовок необходимо распространять их в большом объеме. Раздача маленького количества не даст желаемого эффекта, поскольку по статистике отдача от подобной рекламной кампании колеблется в диапазоне от 1% до 10%. Вот почему тираж должен быть как минимум 20-50 тысяч.

Раздавать листовки следует в местах, где наблюдается повышенная концентрация потенциальных покупателей. Например, рекламу спортивных товаров лучше распространять возле спортзалов или стадионов, а свадебного салона – рядом с ЗАГСом. Опытные промоутеры могут выбирать подходящих людей по возрасту, социальному статусу и прочим характеристикам.