вторник, 31 Марта, 2020

Подробно

Правила эргономики при подборе офисной мебели для персонала

Отдел информации
08.02.2018 - 12:35
Правила эргономики при подборе офисной мебели для персонала

Работоспособность сотрудников любой фирмы зависит от множества факторов. Не последнее место среди них занимает правильная организация рабочего пространства. Необходимо обустраивать рабочее место таким образом, чтобы специалистам было удобно работать. В таком случае значительно реже наступает усталость, ниже уровень заболеваний персонала. Неудачные попытки руководства компаний сэкономить на приобретении предметов интерьера приводят к ухудшению производительности труда. Сотрудники становятся раздражительными, у многих из них появляется сутулость, ухудшается зрение.

Эргономика — почти наука

В этой сфере работает немало медиков, психологов, разрабатывающих концепцию организации помещений. Правильно выбранная, заказанная офисная мебель для персонала способствует сохранению здоровья людей, напряженно работающих за компьютерами, ежедневно решающих сложные задачи. Особое значение имеют параметры кресел. Постараемся представить, каким должно быть идеальное офисное кресло:

  • обязательно должна быть функция регулировки по высоте;
  • конструкция должна быть продумана таким образом, чтобы обеспечивалась надежная поддержка спины;
  • желательно, чтобы комплектация включала подголовник, регулируемый в широком диапазоне;
  • удачной моделью можно считать кресло, оборудованное добротным механизмом качания с фиксацией под определенным углом спинки, сиденья — в таком случае несложно выбрать удобный экземпляр для работы и релаксации;
  • обращайте внимание на наличие подлокотников с регулировкой, эти важные детали заметно сокращают нагрузку на позвоночник;
  • при выборе конкретного образца стоит поинтересоваться материалами, используемыми в процессе производства мебели — предпочтение стоит отдавать высокотехнологичным экземплярам.

На фоне множества конкурентов выгодно выделяется «Эдем-Мебель», реализующая все предметы интерьера, необходимые персоналу в процессе работы. Характерной особенностью является тщательный отбор фабрик, с которыми заключаются контракты на поставку мебели. Специалисты отдела закупок оценивают офисные комплекты по целому ряду признаков. Проверяется качество материалов, соответствие требованиям дизайна. Конечно же, особое внимание уделяется эргономике. В этой компании несложно подобрать столы, стулья и шкафы для персонала с учетом индивидуальных особенностей, пожеланий. Высокой оценки заслуживает уровень профессионализма команды «Эдем-Мебель», всегда чутко относящейся к потребностям клиентов.

Организация пространства

Помните, что важно не только успешно выбрать хорошую мебель, но и правильно ее разместить. Сделать это совсем несложно, действует простое правило «вытянутой руки». Что это значит на практике? Тумбы, ящики в столе и даже шкаф должны располагаться таким образом, чтобы к ним можно было дотянуться с рабочего места. При необходимости периодически менять офисную обстановку, рекомендуем обратить внимание на модули, с помощью которых можно легко менять конфигурацию офиса.

Больше материалов по теме

Отдел информации
Отдел информации
Отдел информации
Трамп разрешил ввести нацгвардию в охваченные коронавирусом штаты
Отдел информации
Россия ограничила авиасообщение со всеми странами из-за коронавируса
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования