Почему мы — не они
Игорь Усольцев

Почему мы — не они

«Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места они не сойдут», - писал англичанин Редьярд Киплинг, который признавал и миссионерское и цивилизаторское бремя белого человека над неполноценными людьми Востока.

Запад и Восток, действительно, разные, но Киплинг ошибся. Запад сошёл с места, уйдя бесконечно далеко от традиций старой христианской Европы, выродившись в Европу сегодняшнюю, со всеми её извращениями и бездуховностью.

Не вся Европа такая. Сильны христианские традиции в католической Польше и Ирландии, ещё берегут свои обычаи венгры и словаки. Но их традиции находятся под постоянным давлением идеологии воинствующего либерализма.

Мировое первенство в экономике, а затем и в культуре из рук Запада постепенно переходит к Востоку. Пару десятков лет назад невозможно было представить конкурс красоты, кроме как на Западе, либо организованный на западный манер: с полуголыми бабами с бесстыжим взглядом, не стесняющимися выставлять напоказ своё тело первым встречным ради минуты эфемерной славы.

Западные конкурсы красоты и показы мод превратились в пропаганду разврата, войну против целомудрия, женской стыдливости и скромности. Появились такие конкурсы и показы и у нас, в России. Падки мы оказались на западные уловки, с лёгкостью скатываемся в разрешённый публичный разврат и бесстыдство.

В Горной Шории (Кемеровская область) ежегодно проводится свой «конкурс красоты» — заезд на лыжах в купальниках, по времени часто совпадающий с пасхальными праздниками. Бездушный бизнес зовёт людей не в церковь, а на публичный показ своих телес. И гоняют на лыжах бесстыжие полуголые бабы, и считают себя современными и красивыми, полагая, что скромность в поведении — недостаток, а не достоинство.

Русская традиция сопротивляется западным веяниям. Появились другие конкурсы красоты, где девушки, одетые не броско, но со вкусом, состязаются не в показе голых тел, как прелюдией к проституции, а в умении делать семейный быт уютным и тёплым, чего так недостаёт многим семейным парам в наше время — рукоделии, кулинарном искусстве, хозяйственной смекалке.

Появились и азиатские конкурсы красоты и показы мод. Ключевое отличие азиатского понятия красоты от западного в том, что в первом случае акцент — на внутренней красоте, во втором — на внешней. Внутренняя красота безгранична, ибо духовна, а дух границ не имеет. Внутренняя свобода — безлимитная свобода.

Внешняя красота заканчивается там, где заканчиваются границы твоего тела. Тело занимает ограниченное по площади пространство, и выжать из тела максимум красоты можно только максимально эксплуатируя каждый сантиметр своего тела. Этой дорогой и пошло западное постхристианское понимание красоты.

Выставляются на показ телеса, чуть ли, не каждый их сантиметр, потому как хочется выжать из тела все, что можно. А возможно не так много, ибо тело ограничено, и вот уже начинают оголять то, что не так давно оголять считалось неприличным.

Азиатская красота и мода — без развратных мини-юбок и голых ляжек. Без наглых вызывающих взглядов, без аморальности, сатанизма и скотства, превращённого западными клипмейкерами в шоу.

Сатанинский показ мод в собора св. Андрея в Лондоне

Зиннар Лейнурова (Башкирия), участница показа мод Miss Asiarussia-2017 в Москве

Модное чудовище в церкви св. Андрея в Лондоне с оккультным глазом Гора на лице

Илона Обутова (Якутия), участница Miss Asiarussia -2017 в Москве