Преимущества и история становления клининговых услуг в мире
Отдел информации

Преимущества и история становления клининговых услуг в мире

Термин «клининг» плотно вошел в сознание отечественного человека только в последние годы. Еще буквально пять-семь лет назад о нем никто не слышал, а сейчас стали появляться компании, предоставляющие населению и бизнесу подобные услуги. Их число стремительно увеличивается в связи с постоянно растущим спросом. Каждый новый бизнес хочет занять свое место на этом рынке, поэтому, качество услуг очень высоко. Сейчас профессиональный клининг помещений востребован в нашей стране, и спрос на него будет только расти.

Если компании со штатом в сотни человек обслуживают крупные объекты недвижимости, работают напрямую с коммерческими заведениями, государственными и частными организациями, то небольшие фирмы решают принципиально другие задачи. Они предоставляют услуги населению по уборке квартир, химчистке ковров, напольных покрытий, потолка и прочее. В целом можно говорить о стадии становления и развития этого бизнеса в России.

Как появились первые клининговые услуги и когда это произошло?

Если говорить об официально разрешенной деятельности, то клининг возник на Западе примерно 100 лет назад – в начале прошлого века. Такой бизнес можно было оформить вполне легально, чтобы заниматься им без проблем с законом. Неофициально появление клининговых услуг датируется XVII веком, когда мойщики загружали свои повозки швабрами, ведрами, тряпками и отправлялись путешествовать по городам в поисках заказов на мытье стен кирпичных зданий. Они вели передвижной образ жизни, который был похож на образ жизни цирковых артистов.уборка офисов цены

В России подобные услуги стали появляться в 90 годах, когда в страну начало приезжать огромное количество иностранцев, ведущих бизнес. Им принципиально не нравились уборщицы советского типа, которые ужасали их своим видом и манерами. Бизнесу пришлось подстраиваться под текущие реалии, кардинально меняя подход и концепцию.

Если говорить о западных странах, то практически весь бизнес, крупные и мелкие организации и коммерческие компании обслуживаются в клининговых компаниях разного уровня. Профессия «уборщица» в традиционном понимании у них встречается редко. Стоимость клининга достаточно высока, но бизнес смирился с этим, так как профессионалы могут выполнить свою работу быстро, способны поддерживать чистоту и порядок в помещениях на высоком уровне. Такое сотрудничество носит название «аутсорсинг» – заплатил и забыл о проблеме.

Какие преимущества получает клиент от сотрудничества с клининговыми компаниями?

Большинство наших соотечественников задают вопросы о целесообразности заказа подобных услуг. Дескать, зачем они нужны, если можно просто нанять уборщицу, которая за определенную плату будет мыть полы и протирать пыль? Это дорого и прочее. Однако, если все хорошенько просчитать, может оказаться, что получится сэкономить свои средства. Происходит это следующим образом:

  • При постоянном сотрудничестве для клиентов действуют хорошие скидки. Если вам нужна уборка офисов цены которой будут ниже, чем стоимость услуг уборщицы, вы легко сможете найти подобное предложение. За дополнительного сотрудника нужно платить налоги, покупать ему спецодежду, моющие средства и аксессуары. В случае с клининговой компанией это все не требуется.
  • Если брать такие услуги, как химчистка ковров и покрытий, то самостоятельный подход может просто испортить дорогостоящие поверхности, что невозможно при сотрудничестве с профессионалами.

Клининговые компании – это идеальный выбор для бизнесменов и занятых людей, позволяющий переложить процесс поддержания чистоты на сторонних исполнителей.