Что надо знать, для того, чтобы открыть квеструм
Отдел информации

Что надо знать, для того, чтобы открыть квеструм

Постоянное развитие индустрии развлечений происходит под влиянием новых технологических возможностей, постепенно накапливающейся усталости от традиционных компьютерных игр и пресыщения предлагаемыми однообразными игровыми ситуациями. Стремление к новым ощущениям привело к появлению игровых комнат, которые вначале были точными копиями комнат из популярных игр виртуальной реальности. Основываясь на нашем собственном опыте, мы выявили некоторые закономерности, которые постарались упорядочить в последовательность рекомендаций для новичков.

Что надо знать, для того, чтобы открыть квеструм

Квесты в Москве распространены довольно широко, самые разнообразные игры предлагаются многими организациями и частниками. Чтобы обеспечить себе успех в этом виде бизнеса, нам пришлось изрядно попотеть, изобретая ту самую изюминку, которая и привлекла достаточно широкий поток заинтересованных в услуге клиентов. Чтобы создать что-то новое, нужно посмотреть, что уже есть и что нравится публике. Мы ориентировались на тематические подборки квестов, например здесь собраны нестандартные перформансы - квесты с актёрами.

К тому же, грамотно организовать популярный quest без серьезного вложения финансовых ресурсов довольно тяжело по нескольким причинам:

  • требуется подходящее помещение;
  • нужен ремонт комнаты;
  • необходима рекламная кампания.

И это только три самые очевидные позиции из обширного бизнес-плана, который способен оформить идею и начальный коммерческий расчет в источник дохода. Если будет пропущен хотя бы один пункт из перечисленного, то только при счастливом стечении обстоятельств удастся окупить время, потраченное на разработку концепции.

Какой взять сюжет

Для грамотной организации процесса игры требуется четкое выполнение последовательности действий, а начать надо с формулирования основной идеи и развития сюжета. Если собственная концепция отсутствует, то можно с успехом воспользоваться чужой, приобретя популярную франшизу.

Можно за основу сценария взять один из популярных и любимых фильмов. Так например появилась эскейп-комната "10 негритят"

Но лучше все-таки использовать собственный, необычный и интересный сценарий, не имеющий аналогов в ближайшем окружении. Придумывая квест, мы не забыли и о том, что играть в него будут в основном молодые люди от 20 до 35 лет. Сюжет строился с учетом их интересов и физических кондиций.

Как запустить процесс

Чтобы начать финансовую деятельность, необходимо получить официальный статус в налоговых органах. Для этого можно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем или оформить юридическое лицо. Далее потребуется арендовать помещение необходимой площади, в котором часть пространства придется выделить для администрации, камеры хранения и гардероба, в котором посетители смогут оставить верхнюю одежду.

Не стоит забывать и о том, что подбирать помещение следует, учитывая все особенности жанра и придуманный сценарий. В то же время, может быть использована уже имеющаяся комната, но стараясь подстроить под нее сюжет необходимо сделать так, чтобы играть было удобно и посетителям захотелось прийти еще и еще.

Какие изменения надо внести в помещении

Почти обязательно придется сделать качественный предварительный ремонт, который завершается установкой всех необходимых технологических конструкций, создается подходящий антураж, устанавливаются соответствующие декорации. На завершающей стадии организационного этапа монтируется осветительное оборудование и электронные устройства, задействованные в процессе интерактивной игры.

Надо сказать, что активное использование видео- и аудиоустройств помогает гораздо эффективнее добиться желаемого эффекта и получить преимущество перед конкурирующими компаниями. Применение спецэффектов разного рода позволяют вызвать у посетителей более яркие ощущения, и это стоит учитывать, внося в смету пункты, требующие вложения финансовых ресурсов. Естественно, скорее всего, придется потратиться и на установку электромеханических устройств.

Как привлечь первых посетителей

Основы маркетинга говорят о том, что для того, чтобы посетитель купил товар – его надо продемонстрировать, показать какой он хороший и нужный. Для этого сейчас имеется масса возможностей, а наиболее эффективное воздействие на целевую аудиторию оказывает Интернет. Использование в рекламе социальных сетей, а также специальных ресурсов Google AdWords и Яндекс.Директ позволяет быстро донести необходимую информацию широкому кругу заинтересованных лиц. А наружная реклама привлечет тех, кто отсутствует или редко бывает в Сети.