Продвижение частных услуг в соцсетях
Отдел информации

Продвижение частных услуг в соцсетях

Как определить, пригоден ли ваш кейс для продвижения в социальных сетях?

SMM – это действия, направленные на раскрутку услуг или бренда в социальных сетях. Cейчас соцсети стали, без преувеличения, лучшими друзьями человека. У фейсбука есть информация о нашем месте работы. Интаграм знает, где мы отдыхаем. Вконтакте хранит много информации о нас в целом. Продвижение частных услуг в социальных сетях – это работа с огромной аудиторией. Freelance—YouDo – это бесплатная база пользователей c контактными данными, доступными заказчикам совершенно бесплатно после размещения заявки.

Продаете карнавальные костюмы, но SEO и вроде бы неплохой контент не сильно помогает. Что в таком случае делать? Ответом будет SMM-продвижение.

Что входит в порядок работ продвижения в социальных сетях?

  • Исследование целевой аудитории
  • Оценка работы компании в социальных медиа
  • Изучение конкурентов и их организации работы в социальных сетях
  • Разработка дизайна сообществ предлагаемой услуги
  • Составление шаблонов постов, разработка контента
  • Применение разных способов рекламы: таргетинг, сотрудничество с блогерами и многое другое.

В результате у вас на руках анализ стратегий коммуникаций, большое количество упоминаний, привлечение клиентов и клики на ваши группы. Что предлагают специалисты по продвижению в социальных сетях на бирже фриланса YouDo:

1. Разработку стратегии. Составление плана, в котором будет представлена интеграция маркетинга в ваши частные услуги. Главная задача – найти свой способ эффективного продвижения.

2. Ведение групп. Специалисты помогут вам разработать контент, добавлять его и общаться с подписчиками. Вы можете ежемесячно просить предоставлять отчет о работе.

3. Коммерческое продвижение. Вы все еще надеетесь на органический рост? В то время, когда соцсети стали полноценным бизнесом, на одной органике далеко не уедешь. Таргетинг, взаимодействие с блогерами – вот что работает сегодня. СММщик подберет для продвижения ваших услуг рабочие инструменты, и оформит всю работу в медиаплан.

4. Креативный концепт. Комплексное продвижение – уже само по себе мощное оружие, но реклама будет эффективной только в том случае, если она будет интересной. Специалист по SMM поможет вам с креативной идеей для продвижения ваших услуг и найдет способ как максимально эффективно преподнести необходимость ваших услуг нужной аудитории.

Подытоживая, можно сказать, что социальные сети буквально созданы для продвижения некоторых видов услуг. Но в то же время существуют кейсы, СММ-продвижение которых не только не способно вызвать интереса, но и раздражать пользователей — фриланс-специалисты смогут оценить ваш кейс и выдать объективное решение по целесообразности работ.