О чем не сказал Путин
Отдел информации

О чем не сказал Путин

Вчерашняя годовая пресс-конференция Президента РФ Владимира Путина не принесла не только сенсаций, но и вообще не ответила на большинство волнующих патриотов вопросов. Готовившая эту постановочное шоу с дружеской критикой в адрес США, дежурным бандеровцем из УНИАН, обязательными реверансами от «кремлевского пула» и озабоченной своей избирательной компанией Ксюшей Собчак, пресс-служба Президента явно перестаралась, поставив немногочисленные патриотические СМИ в сложную ситуацию: о чем писать. Кроме поддержки Донбасса (РИА Катюша об этом рассказала вчера), анекдота про кортик, выменянный на часы, и невнятных обещаний налоговой амнистии индивидуальным предпринимателям, пожалуй, внимание заостроить не на чем. Поэтому давайте лучше поговорим о чем Президент не сказал, или, точнее, о чем он постарался не быть спрошенным.

Итак, Владимир Путин НЕ сказал ни слова про образование — хотя желающих задать такой вопрос было немало: ни про развал некогда лучшего в мире российского образования вообще, ни проуроки секспросвета в частности, ни про погром системы дополнительного образования, ни про массовые закрытия сельских школ, ни даже про преподавание важнейшей дисциплины, формирующей личность истории. И это несмотря на то, что еще несколько лет назад сам Путин давал поручение издать единый учебник истории. Это поручение до сих пор саботируется Минобрнауки, которое поставило свой гриф на десятках, если не сотнях противоречащих друг другу учебников, в некоторых из которых про Сталинградскую битву говорится, между делом, в паре абзацев, зато непомерно раздувается роль союзников, в частности, США. Не потому ль у нас появляются такие вотКоли из Бундестага. Кстати, про Колю Президент тоже ничего не сказал.

Не сказал Президент и про науку, даже привычных общих слов про научно-технический прогресс не прозвучало, хотя не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что именно фундаментальная наука может обеспечить не просто прорыв в шестой технологический уклад, о чем любят мечтать вслух аналитики типа С.Ю. Глазьева, а банальную выживаемость страны в современных условиях. Может, потому не сказал, что гордиться нам тут особо нечем — академическая наука по-прежнему не живет, а выживает, а государственные деньги уходят во всякие Роснано,Высшую школу экономики и Сколково(с прикладной наукой дело обстоит немного лучше — в первую очередь, за счет нефтянки и оборонки). Пример отношения государства к идеям и открытиям — ситуация с уникальной разработкой питерских и новосибирских генетиков, «селекционный фитотрон», который реально может накормить человечество, став альтернативой ГМО и обеспечив нашему сельскому хозяйствуогромное конкурентное преимущество. Так вот, данный проект скоро уже полтора года как был положен на полку питерскими чиновниками, несмотря на прямое поручение Президента губернатору Георгию Полтавченко.

Источник