Крымский мост: планы и реальность
Отдел информации

Крымский мост: планы и реальность

23 июля 2014 года "Автодор" выложил в общий доступ первый презентационный ролик грядущей российской стройки -Транспортный переход через Керченский пролив. Сам видеоматериал ниже. Видео моментально разошлось по сети. Фекалоидные массы "экспертов" дружно заглянули в будущее, отложив тонны комментариев от провидцев!



Конец ноября 2017 года: к большому арочному пролёту автодорожной части перехода осталось надвинуть всего по два обычных пролёта -


И немного подтянуть горизонтальную продольную надвижку со стороны Керчи. Тузла (Средняя коса) уже связана с Таманью цельным автодорожным мостом.




Если посмотреть видео первой презентации, на которое упоролись стада никчёмных русофобских троллей, то можно насладиться некоторыми моментами, которые не соответствуют ныне реализованным проектным решениям транспортного перехода через Керченский пролив.



И как оказалось, расхождения решений проектной задумки трёхлетней давности с реальностью Керченского пролива, дня сегодняшнего, не пошли в минус. Всё, что было изменено, изменилось в плюс. В сторону лучшего качества, и более серьёзной надёжности всего сооружения.

Посмотрите на старый вариант перехода -


Изначально предполагалось: транспортный переход не будет цельным (мостовым) сооружением по всей своей длине. На острове Тузла, да на косе от Тамани, планировалось устройство автомобильной и железной дорог по насыпям. Мостов должно было быть всего три: два небольших отдельных моста через протоку, между Таманью и Тузлой, и один большой совмещённый мост между Тузлой и Керчью.
В первой презентации даже напутали с расположением осей дорог: автомобильная дорога показана то со стороны Чёрного моря, как на картинке выше. То со стороны Азовского -



Фермы обычных железнодорожных пролётов, с ездой по низу, изображены весьма массивными. Видимо от планируемой их большей длины, от большего расстояния между опорами. Или по той причине, что визуализаторы попросту не стали заморачиваться с их рисованием, применили фермы от большого совмещённого моста, на котором планировалось проложить езду для автотранспорта по верху, железнодорожные пути - по низу -



Как показало ныне идущее строительство: от подобного решения ушли. Вместо трёх мостов и дорог по насыпям начали успешно строить два независимых цельных моста по всей протяжённости транспортного перехода. Число свайных полей фундаментов и опор пролётов возросло в разы.

Что лучше: насыпь по песчаной косе, которая может проседать, размываться ... -


... или подобное решение? -


Ответ очевиден всем, даже детям в саду.

В темах по тегу"Керченский транспортный переход"собрана основная хронология строительства сооружения. Может ещё есть люди, которые и не видели, то что уже построено в Керченском проливе. Можно посмотреть картинки из реальности и сравнить с визуализацией. Мост в Крым выходит гораздо мощнее и надёжнее. Первое видео его презентации - лишь набросок на скорую руку. Хоть и эскизный проект, но не нарисовали же его от балды. Определённо основывались на первоначальных проектных решениях.

И даже от этого эскизного визуального наброска у русофобов так бомбило, что уже в те годы было ясно: мост будет, мост будет качественным, и построят его быстро. Массовые истерики троллей-русофобов, по тому или иному вопросу, всегда говорят лишь об одном: Россия на правильном пути.


Обратите внимание и на проезжую часть -


Не вышла ли она несколько шире?


Три катка ездят параллельно друг другу. Между ними есть ещё и некоторое расстояние. Автодорожный мост перехода заявлен как четырёхполосный: две полосы в Крым, и две обратно.

Для справки: "На дорогах первой и второй категорий ширина полосы движения составляет 375 см. Третьей категории — 350 см, четвёртой — 300 см. На дорогах пятой категории всего одна полоса (иногда две) движения, ширина которой должна быть не менее 250 см.
Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения..."

Не будем гадать по габаритам строительных катков. Есть вполне официальные данные из реализуемого проекта: ширина проезжей части автодорожного арочного пролёта, включая полосы безопасности, - 23.1 метра. Ширина проезжей части обычного автодорожного пролёта - 9.5 метра.



Как видим: взято с запасом. Если немного понизить категорийность, то спокойно можно сделать разметку на шесть полос.

Любая простая русская женщина смотрит на "экспертов" как на говно -






Самый прекрасный комментарий про лёд в Керченском проливе, который плывёт с весенним ледоходом, из Чёрного моря в Азовское -



Нужно присудить ему премию имени Медовара.

Как вам такое сходство? -



Вылитый великий владыка грязевых вулканов!



Медовар, как оказалось, очень похож на Дерьмодемона-Фекалоида! -



Теперь понятно от чего его в грязь так тянет.



Да! Россия так и гноит Крым новыми мостами, новыми электростанциями, новыми детскими садами, новым энергомостом и газопроводом с материка, новым автобаном "Тавриды", новыми железными дорогами, новым аэропортом и много чем другим. Четвёртый год никак не сгноит.















Источник