Рабство — признак прогресса
Дмитрий Стрепков

Рабство — признак прогресса



Об очередном международном скандале СМИ сообщили с некоторой осторожностью. Может быть, Запад об этом и промолчал, но только факты вылезли уж очень неприглядные (с фото- и видеофиксацией).

Под Триполи в «свободной» Ливии процветает торговля «черными невольниками». Купить мужчину, женщину или ребенка можно за пару сотен долларов. И товар есть, и спрос тоже. ООН возмущается, НАТО возмущается, европейские «партнеры» возмущаются. При существовании режима Каддафи они возмущались другим. Демократии не хватало. И вот она прилетела на крыльях натовских самолетов и вбила Ливию в первобытный строй. Так что стон и плач правозащитников кажется лицемерным.

При «диктаторе» Муаммаре ливийцам-то и нужды не было интересоваться работорговлей. Да и правоохранительные органы бы не позволили. Но при демократии все возможно. И рынки «живым товаром» обнаружились не на территории, подконтрольной маршалу Хафтару, а там, где распоряжаются союзники Запада.

Рабы в основном поступают из Западной Африки. Люди спасаются из стран, где идет борьба между правительствами и исламистскими группировками. Через Ливию они стремятся попасть в Европу, но попадают на невольничьи рынки, а дальше, либо остаются в самой Ливии, либо их переправляют на Ближний Восток. И есть подозрение, что в Европу тоже (нелегальные бордели там имеются, да и «черным» трансплантологам нужны органы).

Создается впечатление, что работает вполне организованная схема и сами рынки рабов под Триполи — только верхушка айсберга.

Возможно, что одной из причин свержения и убийства Каддафи, явилось его стремление не допустить работорговлю. А Ливия из-за своего географического положения идеально подходит для перевалочного пункта в международной торговле рабами из Африки. Неслучайно страны Персидского залива поучаствовали в войне Запада против Ливии. Там спрос на рабов никогда не затихал. Трансформировались лишь фиговые законодательные листочки, прикрывающие рабство, но от этого реально ничего особо не менялось.
Между тем, зная о вовлеченности фондов, созданных Дж. Соросом, в различные программы в странах Магриба и Сахеля, можно предположить, что этот «филантроп» имеет отношение и к ливийской работорговле. Наталкивают на такую мысль и сепаратистский референдум в Каталонии, к которому добрый Сорос руку точно приложил.

Вскрытие рабских рынков под Триполи удивительным образом совпадает с провалом сепаратистов в Испании после референдума.

Любопытен ныне вопрос: «А далеко ли пойдет расследование в деле ливийских работорговцев?» Потому что, по сообщениям СМИ, выявилось присутствие рабов из той же ЦАР (Центральноафриканской республики). Но сие уже не Западная Африка, а Центральная. То есть работорговая сеть раскинулась гораздо шире, чем представляют в ООН. И, конечно, можно все сваливать на исламистов, этнических повстанцев или революционеров, но вот определить участие африканских правительств в работорговле тоже необходимо. Вооруженные конфликты в Чаде, Судане и ЦАР часто провоцировались столичными властями, а не окраинами. Вряд ли это случайность.

И еще один важный момент. Необходимо распознать, насколько вовлечены в работорговлю спецслужбы США, Европы и некоторых стран Азии. Работорговля в Ливии не могла осуществляться без поддержки западных спецслужб. Во всяком случае, если французские спецслужбы не бьют тревогу по поводу работорговли людьми из Западной Африки, то объяснить это их некомпетентностью очень сложно. Французы в Западной Африке имеют свои особые интересы.

Впрочем, скорее всего, настоящего следствия не будет. Спишут все на отдельные бандитские группировки в Ливии и умолкнут. Слишком важна работорговля для прогресса во все мире. Например, тех же роботов не используют на нефтяных промыслах в Ливии. А рабский труд приносит сверхприбыль…