Политика абсурда наступает!
Александр Гончаров

Политика абсурда наступает!

Западный мир захлестнула волна разбирательств о домогательствах. Под раздачу попали весьма известные актеры, политики, спортсмены и прочие лидеры «общественного мнения». Кто-то уже из-за скандала покончил жизнь самоубийством, кто-то срочно лег в закрытое лечебное учреждение, кто-то просто отмалчивается или, наоборот, кается прилюдно. Самое интересное в этой истории, что на домогательства жалуются лица обоих полов и даже трансгендеры. Волна нарастает.

Впрочем, данной проблеме Запада и не хотелось бы уделять особого внимания, если бы за этим не просматривалась всеобщая тенденция: от быта и до политики. Ведь наиболее важную мораль извлечь из скандалов очень легко.

Собственно, «жертвы» домогательств не приводят в основном документальных подтверждений фактов случившегося. И временной промежуток «преступления» не имеет значения. Достаточно любой бабушке припомнить, что некий продюсер ущипнул ее за попку в 1913 году, и этого продюсера, из коего уже труха сыпется, можно преследовать по суду. Причем домогательства вызывают гораздо больший интерес и сочувствие к пострадавшим, чем к массовым изнасилованиям мигрантами немок. О том скандале уже не вспоминают, а времени прошло совсем мало. Причем немка-феминистка, которую изнасиловали, даже извинилась перед беженцами. «Жертвы» домогательств не извиняются и агрессивно требуют наказать «домогателей».

Но достаточно о сем. Вычленим идею-фикс — домогательство доказывать не надо (заявление о нем признается за само доказательство), дальше происходит разбирательство (где обвиненный заранее виноват), а потом и вымогательство денег с помощью судов.

Домогательство в международной политике, благодаря США стало нормой. Русские хакеры домогались американской политической системы и повлияли на выборы. Доказательств — ноль с палочкой. Но заявлено, подписано и печатью скреплено. Теперь спокойно объявляют, что Россия последовательно домогалась Австрии, Каталонии, Ирана и т.д. Похоже, что и в отношении выборов в Мексике России тоже приклеят ярлычок «супердомогателя».

Случай регистрации РТ в США в качестве иностранного агентства тоже вытекает из теории всемирного домогательства Российской Федерации. Ответные меры России вызвали безмерное удивление отчаянного русофоба Маккейна. Грубо говоря, он заявил, что Раша Тудей — пропаганда, а американские СМИ — это светоч мира, Галактики и Вселенной, отпетые борцы за демократию. Аргументы, прямо скажем, несколько идиотические. Но это не волнует Запад. Как и в случаях обвинений в домогательствах.

Впрочем, на воре и шапка горит. Припомним словеса Дэррила Занука, известного деятеля Голливуда: «Американские послы со своими официальными досье не более могущественны в приобретении друзей и укреплении международной дружбы, чем тысячи путешествующих по всему миру жестяных коробок с плотно намотанными катушками целлулоидной пленки, на которой запечатлены мысли, фантазия и творческий талант работников американского кино…
В нашу эпоху войны нервов нельзя переоценивать того влияния, которое оказывают американские фильмы, отражающие лицо Соединенных Штатов, а также фильмы, сделанные не в Америке и показывающие американцам и другим народам жизнь стран, в которых они снимались…
Я уже неоднократно заявлял, что считаю американские фильмы лучшим средством, какое мы должны предложить миру для нанесения ущерба коммунизму».

Занук предельно честен. Голливуд и все американское кино в целом — только инструмент влияния. Но о таком домогательстве до тел и душ людей, живущих за тысячи миль от Калифорнии говорить не принято.

Нельзя пройти мимо допингового конфликта между Россией и ВАДА. Принцип домогательства и тут показывает себя во всей красе своей мерзости. ВАДА заявляет русскому спортсмену: «Вы попали в список Макларена, Вы нарушили антидопинговое законодательство!» На возражение: «А доказательства где?» Неизменно изволят отвечать: «Вы попали в список Макларена!» Раз вы в списке — значит допингист.

Украина периодически кричит: «Русская армия пришла на Донбасс!» и повторяет бабушку, требующую разобраться с тем, кто ущипнул ее за попку в 1913 году. Все. Западу больше ничего не нужно. Вводятся санкции. Разбирательств нет и можно заниматься политическим вымогательством.

Постулат домогательства срабатывал многократно. Причем реальными, а не мифическими жертвами становились «домогатели». Саддам Хусейн «домогался» ядерного оружия. Где ныне Саддам? Убит. Ирак разрушен. А оружия то и не нашли.

Башар Асад отдает приказы по применению химического оружия против противника отчего-то тогда, когда этот противник начинает неудачно воевать с сирийской армией. Асад много лет правит Сирией. Предположим, что он не умен, но инстинктом-то самосохранения явно обладает, в противном случае его давно бы свергли военные или кто-нибудь еще. На Востоке правитель без инстинкта выживания в политике обречен. Но в тот момент, когда США под микроскопом рассматривают действия законных сирийских вооруженных формирований, Асад вдруг распоряжается атаковать оппозиционные бандгруппы ракетами или снарядами с отравляющими веществами. В это может поверить только одуревший от пропаганды домогательства обыватель в Европе и Америке.

Однако, вырисовывается следующая картина. Современный мир свалился в закулисье абсурда. Международное право, да и право вообще уничтожено. В таком положении совершенно бессмысленными становятся любые серьезные переговоры. И пахнет Мировой войной.

Единственные, кто выигрывают от сложившейся ситуации, так это либералы в России. По принципу Запада они живут, обвиняют и действуют. Не даром хочется вспомнить строки П. А. Вяземского:

«Послушать: век наш − век свободы,
А в сущность глубже загляни −
Свободных мыслей коноводы
Восточным деспотам сродни.

У них два веса, два мерила,
Двоякий взгляд, двоякий суд:
Себе даётся власть и сила,
Своих наверх, других под спуд.

У них на всё есть лозунг строгой
Под либеральным их клеймом:
Не смей идти своей дорогой,
Не смей ты жить своим умом.

Когда кого они прославят,
Пред тем — колена преклони.
Кого они опалой давят,
Того и ты за них лягни…»