Китайцы против варваров
Владислав Гулевич

Китайцы против варваров

Лидеры капиталистических стран любят рассуждать об универсальности либерально-капиталистических ценностей, но держатся подальше от размышлений о преступном характере многих капиталистических режимов.

Для этих лидеров не должно иметь значения, кого убивал капитализм — своих ли граждан или чужих. Раз либеральные ценности универсальны, как утверждают сами либералы, значит, одинаковую ценность в глазах капиталиста должна иметь жизнь африканского готтентота и белого американского гражданина. Но на деле все наоборот.

Какие страны впервые поставили работорговлю на промышленную основу? Те, которые проявляли недюжинное стремление к развитию строя, получившего позже название капиталистического (Португалия, Испания, Великобритания, Голландия, США).

Где впервые возникли расовые теории, разделяющие народы мира на полноценных и неполноценных? На Западе. Британский врач, ирландец Джон Даун изученный им синдром сначала назвал «монголизмом». Ему показалось, что люди с синдромом Дауна похожи на монголов. О том, что это оскорбляет целый народ и его самобытную культуру, заносчивый европеец не думал.

Страна с каким режимом впервые применила ядерное оружие против мирного населения? С капиталистическим (США).

В каких странах появились нацизм и фашизм? В капиталистических (Германия, Италия).

Какие страны бессовестно грабили и грабят недра менее сильных государств? США, Великобритания, Германия, Франция обеспечивают высокий уровень жизни своих граждан за счёт недоедания граждан других стран.

И, наконец, самое гнусное: какие страны открыто торговали наркотиками на государственном уровне, и расстреливали людей из пушек, если они отказывались эти наркотики покупать? Франция, Великобритания и США.

О последнем случае хотелось бы поговорить особо. Речь о т.н.опиумных войнах против Китая. Франция и Великобритания, заинтересованные в продаже опиума на китайском рынке, развязали при поддержке США две опиумные войны (1840-1842 гг.и 1856-1860 гг.).

Китай ограничивал доступ иностранцев на внутренний рынок, что очень не нравилось западным капиталистам. Особенно огромную прибыль приносила торговля опиумом. Сотни тысяч китайских подданных плотно сидели на наркоте, своевременно поставляемой европейскими контрабандистами, за которыми торчали уши официальных британских и французских властей.

Китайский император, видя ужасную степень деградации своих подданных и высоких уровень смертности китайских наркоманов, запретил продавать опиум. В ответ англичане и французы разгромили императорскую армию на море и на суше и навязали китайцам крайне невыгодные условия мира. Китай обязывался передать европейцам морские порты для торговли и выплатить огромную контрибуцию.

Густонаселённый Китай ещё на два десятилетия погрузился в омут массовой наркомании. Китайцы деградировали, морально и физически опускались и превращались в жалкое зрелище, пока англичане и французы набивали карманы.

В 1856 г. подоспела Вторая опиумная война. Опять на попытки китайских властей положить конец наркотическим убийствам европейцами своих подданных Лондон и Париж ответили пушками. Англичане высадились на побережье и пошли вглубь Китая. Россия, в обмен на согласие Китая не оспаривать её право на Уссури и Амур, оказала китайцам военную помощь.

Это привело к большим потерям среди англичан и французов, чем в Первую опиумную войну, но не предотвратило поражение Китая, разобщенного, к тому же, внутриполитическими дрязгами. Попытка китайцев кровью защитить своё право на здоровую жизнь и здоровое потомство окончилась неудачей, за которую им пришлось заплатить появлением новых сотен тысяч опиумных наркоманов и многими тысячами преждевременных смертей. В условиях беспрепятственной поставки опиума на китайский рынок целые поколения становились потомственными наркоманами.

Азиаты-китайцы были тысячу раз правы, называя европейцев варварами. До такой низости и подлости, как принуждение к покупке и потреблению наркотиков, не додумался никто, кроме европейцев и американцев.

Причём уничтожением китайцев руководили холёные европейские аристократы, а не какие-то грубые и неотесанные вояки. Англичанами командовал генерал Джеймс Грант, родной брат президента Королевской академии художеств; французами — будущий премьер-министр Франции Шарль Кузен-Монтабан.

В умах и совести этих господ изящные искусства и государственная деятельность вполне совмещались с наркоторговлей — преступлением, которое и поныне считается гнусностью.

После поражения во Второй опиумной войне Китай был вынужден снова открыть свои порты для иностранцев и согласиться на использование китайских кули (подённых работников) в качестве дешёвой рабсилы во французских и английских колониях. Без такого наново выдуманного рабства просвещённые европейцы обойтись не могли.