Продажа шин б/у из Германии и Японии
Отдел информации

Продажа шин б/у из Германии и Японии

На шинном рынке нашей страны крайне популярны сегодня шины б/у, привезенные из Германии, а также покрышки из Японии. Подробнее на сайте поставщика б/у шин в РФ. Это явление скорее закономерно, ведь качество шин в этих странах значительно выше, а степень износа минимальна, как правило, износ составляет не более 40%. Шины в этих странах меняют очень часто, причем по графику, а не по необходимости. Именно поэтому покрышки бу пользуются огромным спросом, и тенденция эта лишь увеличивается.

Выбирая бу шины из-за рубежа, многие покупатели задумываются, какой же продукции отдать предпочтение, что лучше – шины из Японии, либо из Германии, к примеру?

Стандарты замены шин

В странах Европы, в том числе и в Германии, водители «переобувают» резину раз в два года, даже если износ ее составляет лишь 15%. Хорошему состоянию шин способствует и такой факт – практически каждый европейский автолюбитель является обладателем не одной, а двух или даже трех машин. Приобретаются обычно шины от лучших мировых производителей, далеко не самые дешевые. Привезенные из Европы покрышки, в том числе и в силу этих причин, отличаются высочайшим качеством, долговечностью, практичностью. Такая «обувь» способна прослужить значительно дольше, нежели новые шины, отечественного производства.

Покрышки из Японии обладают еще более инновационными характеристиками, нежели европейские. Стандарты замены шин в Стране восходящего солнца строже и жестче, чем в Европе. Абсолютно все шины, выпущенные в Японии, попадают на экспорт лишь в том случае, если они служили автолюбителям в своей стране, «верой и правдой», в течение трех лет. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, что на внешние рынки отправляются бу шины в отличном состоянии.

Многие эксперты утверждают, что в большинстве случаев шины, прибывшие из «старушки» Европы (в том числе и германские), бывшие в употреблении, проигрывают японским, в плане степени износа, и глубины узора протектора. Как правило, глубина протектора у японского «происхождения» резины б/у - в пределах 6 мм, у шин из Германии – в пределах 4 мм.

Выбор покрышек нужно делать осознанно, отдавая предпочтение заслуживающим доверия поставщикам, давно работающим на шинном рынке. Важно выбрать покрышки, гармоничные в плане соотношения цены и качества, с минимальным износом, известного бренда, соответствующие условиям эксплуатации, автомобилю и стилю вождения. Именно такие будут служить длительное время, без проблем и хлопот.