Торговые шатры для уличной торговли: конструкция, виды, рациональность и решения по использованию
Сезонная торговля и услуги формата облегченного кафе на улице удобны и предпринимателям, и покупателям. Людям хочется наслаждаться свежестью воздуха и не тратить время на заход в стационарные точки. Для бизнесменов – это расширение торговых площадей и возможность представить товар в наиболее выигрышной форме.
Но полностью открытые торговые точки скорее отталкивают потребителя и не соответствуют стандартам, поэтому без специальных шатров для уличной торговли здесь не обойтись.
Что это?
Такой павильон – это специальная конструкция, идеально подходящая для сезонной, рыночной и других вариаций уличной торговли или облегченной версии кафе, точек фаст-фуд, выездного обслуживания и продажи товаров и т.д.
Выполняется он из труб, профилей, крепежных элементов из прочного нержавеющего металла, образующих каркас под тент. Для покрытия конструкции используется прочная и плотная водонепроницаемая, УФ-стойкая ПВХ-ткань или акриловое полотно с аналогичными характеристиками.
Удобство и рациональность
Мобильность и минимум вложений в организацию полноценной торговой точки, где легко обеспечить должные условия хранения продукции, приготовления блюд, обслуживания клиентов – отличное решение для предпринимателя. Дополнительные плюсы, которые дают торговые шатры для уличной торговли, представленные на http://www.markiza.ru/products/advert/pos/, бизнесмену – это мобильность и возможность многократного использования павильона. Конструкция разборная и универсальная, поэтому ее можно:
- применять многие сезоны;
- устанавливать в разных местах;
- использовать в различном качестве: шатер для клиентов кафе, торговый павильон с заходом посетителей или без открытого доступа, тент-палатка для ярмарки и т.д.
Виды и особенности выбора
Отличаются такие шатры-павильоны для уличной торговли или летних кафе:
- размерными параметрами: производителями предлагаются популярные габариты 2х2, 3х3 и т.д. и оригинальные решения по персональному проекту;
- формой и конструкцией: прямоугольные шатры, шестиугольные павильоны, фигурные крытые площадки и пр.;
- материалом покрытия;
- потребностью в прозрачности (дизайн может предполагать максимально прозрачное покрытие или использование глухого полотна);
- цветом и декором ткани и пр.
При выборе размера, оформления, степени прозрачности и других параметров шатров для уличной торговли рекомендуется руководствоваться, во-первых, планируемым предназначением павильона. Второй критерий – сезонность, третий – погодные условия, в которых планируется использование шатра. Значение имеют направление торговли, наличие вблизи планируемой зоны расположения конкурентных точек и т.п.
Читайте нас ВКонтакте и в Одноклассниках