Что такое триггерная кампания привлечения клиентов в CRM?
Отдел информации

Что такое триггерная кампания привлечения клиентов в CRM?

Привлечение новых клиентов с помощью CRM систем – лучшая стратегия ростра компании. Секрет успешной рекламной кампании заключается в использование триггерной стратегии построения процесса. Грамотная и эффективная цепочка коммуникации с клиентом – вот ключ к успешной продаже товара или услуги. Взаимодействие с клиентом делится на несколько этапов – регистрация нового клиента, взращивание, постоянный анализ интереса и готовности совершить сделку, оформление сделки или другой желаемой конверсии. Рассмотрим подробнее каждый этап взаимодействия.

Процесс регистрации клиента – вручную или автоматически?

Регистрация каждого нового звонка или обращения клиента требует времени, осуществлять занесение в базу вручную занимает слишком много рабочего времени менеджера. Чтобы решить данную проблему используется автоматизация процессов с помощью CRM системы. Единожды настроив процесс регистрации в базе нового клиента, система будет выполнять цепочку действий автоматически. Как итог – сотрудникам больше не нужно тратить время на оформление карточки клиента и внесения контактной информации.

Компания по взращиванию и анализ готовности к покупке

Следующим шагом после регистрации и первичного контакта с клиентом начинается процедура взаимодействия или взращивания. Чтобы повысить заинтересованность в товаре или услуге необходимо проводить различные компании по взаимодействию, самыми популярными считаются:

  • CRM рассылкаemail – рассылка писем с учетом всех пожеланий и привычек клиента, индивидуализированное письмо направленное в самое удачное время.
  • Приглашение на бесплатный вебинар или мастер-класс – отличная стратегия привлечения, основанная на повышении лояльности к компании;
  • Звонок клиенту при запросе презентации или демоверсии программы повысит авторитет компании в глазах клиента и позволит узнать потребность и планируемый бюджет;
  • Триггерные письма – отправка письма после определенного набора действий, выполненных клиентом на сайте, например, сравнение товаров, неоконченное оформление товара, многократный просмотр товара.

Комплексное взаимодействие гарантирует желаемый результат. Используйте максимально эффективный тип кампании с помощью Вашей CRM.

Анализ отчета эффективности проведенных компаний

Оценивайте результаты каждой проведенной кампании с помощью удобных графических инструментов отчетности. Система сформирует необходимые параметры отчета, покажет общую статистику и предложит методику улучшения текущих результатов.

Комплексный отчет триггерной рассылки включает в себя:

  1. Общее количество контактов в системе;
  2. Количество контактов, участвующих в рекламной кампании;
  3. Средний показатель конверсии по компании;
  4. Динамика роста аудитории за выбранный период;
  5. Календарь ближайших и будущих рассылок.

Также Вы можете настроить другие интересующие Вас параметры отчета. Для каждой стадии продажи существуют свои типы отчетности. Например, статистика и эффективность привлечения новых лидов, детальный анализ каждого этапа продажи, анализ эффективности менеджеров.

Комплексный набор CRM инструментов позволяет крупному бизнесу детально анализировать свои маркетинговые кампании, корректировать их полезность и добиваться максимального результата. Также, повышение лояльности с помощью правильного взаимодействия с клиентом. Единая база знаний с собранными из открытых источников данных о клиенте позволяет получать портрет клиента для взаимодействия с ним. Протестируйте CRM и убедитесь в незаменимости современных технологий в бизнесе.