Эффективные тренинги по продажам: как стать гуру «холодных» звонков?
Отдел информации

Эффективные тренинги по продажам: как стать гуру «холодных» звонков?

Продавец-консультант — профессия, к которой нужно относиться серьезно. Зачастую от его компетентности, доброжелательности, умения продемонстрировать товар зависит выгодная покупка. Разумные руководители стараются повышать квалификацию своих сотрудников, отправлять их на специальные тренинги. Но некоторые предприниматели предпочитают использовать комплексные решения для получения готовых результатов.

На пути к успеху: какие тренинги помогут продавцам?

Индивидуально разработаннаякорпоративная книга продаж— своеобразная энциклопедия для работников сферы торговли. Желательно пользоваться подобным литературным справочником в любой компании, предлагающей товары в розницу или оптом.

Но для достижения отличных результатов продавцы должны уметь предлагать продукцию не только тем, кто приходит в магазины, но и представителям целевой аудитории. «Холодные» звонки часто вызывают сложности — непросто начать общаться на коммерческую щепетильную тему с человеком, который не хочет ничего покупать. Но эффективность этого маркетингового приема давно подтверждена, поэтому необходимо пройти специальный тренинг, чтобы повысить продажи на 70 — 80 процентов. Он включает:

  • обучение основным элементам технологии активных продаж;
  • освоение практических навыков для совершения «холодных» звонков;
  • получение комплекса методических материалов для улучшения индивидуальных результатов..

Для своих сотрудников или подчиненных можно выбрать базовый или продвинутый уровень. Тренинг проходит в течение двух-трех дней по восемь часов. Главная цель — подробное изучение эффективных алгоритмов совершения «холодных» звонков. Руководителям отделов продаж тоже следует принять участие в профессиональных тренингах, чтобы в дальнейшем поддерживать эффект от обучения своих подчиненных.

Реализация продукции на конкурентном рынке, тайм-менеджмент, работа с клиентскими возражениями — любыетренинги по продажампомогут повысить уровень профессионализма менеджеров и продавцов. Руководители компаний могут воспользоваться и комплексными услугами, заказать аудит эффективности работы со входящим потоком клиентов. Это необходимо для полного анализа действий менеджеров, определения ошибок и исправления ситуации. Если причина неудачных продаж кроется в непрофессиональной деятельности сотрудников, ее можно найти и искоренить.