Познер навел гуннов на Россию
Максим Купинов

Познер навел гуннов на Россию

«Унтер-офицерский вдовец» смешнее «стрелки осциллографа

Скорбь и уныние вызвало среди коллекционеров невероятной ахинеи, изрекаемой Юлией Латыниной, сообщение об ее отъезде из России. Кто нам теперь поведает о сожжении Коперника и повешенном Геббельсе, кто уличит президента США Рузвельта в разрушении Британской империи после окончания Второй Мировой, кто камбалу в норку хорькам запустит?

Но не надо отчаиваться. Юлию Леонидовну есть кому заменить. Знамя воинствующих лоботрясов подхватят другие, не менее рукопожатные особи. Ведь русскоязычный либералитет отличается упоительным невежеством и яростным желанием оное невежество публично продемонстрировать, чтобы все о нем знали.

Чем, например, Владимир Познер не годится на роль дублера Юлии Латыниной? По способности нести околесицу с ужасно важным видом они вполне сопоставимы. Едва Латынина уехала, как Познер принялся это в очередной раз доказывать. И доказал, разразившись статьей «Об исключительности России».

В ней он поведал человечеству: «Вот, конечно, России, можно сказать, кое в чем не повезло, по России сначала прошли гунны, которые остановились где-то в районе современной Венгрии. Потом 250 лет монголо-татарского ига, что чрезвычайно тяжело, и, конечно, отбросило Россию на много лет назад. Я думаю, что и выбор православия сыграл свою роль в развитии России…»

Три беды заметил Познер — гунны прошли по России, монголо-татарское иго и выбор Православия. Ну, о том, что Православие вызывает у либеральных общечеловеков реакцию то ли беса перед заутреней, то ли начальника уездной ЧК 1919 года, услышавшего колокольный звон, давно известно.

Но с какого глубочайшего перепоя Познер гуннов по России пустил? Или рассчитывает уйти на пенсию как инвалид умственного труда первой степени и доказательства тому припасает?

Атилла–Завоеватель мог бы по такому случаю напомнить Познеру, что в 4-5 веках нашей эры, в период своего движения на запад пройти по России гунны ну никак не могли, за отсутствием ее в тот период на свете. Алиби у них просто железное.

Гунны по России прошли — это вам не у Пронькиных, это телеакадемик Познер.

Самое ценное в Познере — его разносторонняя дремучесть. Историческим бредом он не ограничивается. Вспомним, например, как Познер заработал кличку «унтер-офицерский вдовец». Вздумал он как-то перед депутатами Госдумы эрудицией блеснуть. И «блеснул»: «Я не знаю, читали ли господа думцы и слышали ли о таком писателе, был такой Салтыков-Щедрин. Я бы им советовал почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла». Ну откуда Познеру было знать, что про унтер-офицерскую вдову вовсе не у Салтыкова-Щедрина читать следует, а у Гоголя в «Ревизоре»?

Хочется верить, что в ближайшее время на конференции «Без культур нет мультур и одоления тоталитаризма» ошеломляющим открытиям Владимира Познера будет посвящена целая серия докладов.

Например: «Как гунны вместе с Познером по России прошли и какой ущерб его умственным способностям нанесли», «Гоголь — это вовсе не Салтыков–Щедрин», «Почему Эрнст Познера в школу рабочей молодежи учиться не отдает и репетиторов ему не нанимает?».

Так что и без Латыниной найдется, кому публику в России позабавить. Да и она, надо полагать, скоро из новой страны обитания примется вещать о российской ракете, которая коварно метеоритом прикидывается. Что ей еще делать?