Совместный маркетинг: какую выгоду он приносит компаниям
Отдел информации

Совместный маркетинг: какую выгоду он приносит компаниям

Успех компании на рынке зависит не только от того, насколько правильная стратегия была ею выбрана. Немалую роль в этом играют деятельность «соседних» предприятий и степень активности взаимоотношений с ними. Негласное правило успеха предписывает компаниям максимально увеличить количество своих бизнес-контактов. Это повышает узнаваемость бренда, укрепляет позиции на рынке.

Все преимущества совместного маркетинга

Согласно информации профильного сайтаhttps://aco-m.ru/, в последние годы в среде отечественных компаний возрос интерес к взаимовыгодному сотрудничеству. Это актуально для всех сфер деятельности: от спортивных клубов до крупнейших авиаперевозчиков. Интерес к совместному маркетингу обусловлен теми выгодами, которые он способен обеспечить участникам проектов, акций. Речь идет о следующих преимуществах:

  • значительная экономия маркетингового бюджета;
  • получение доступа к «чужой» целевой аудитории;
  • рост продаж;
  • повышение узнаваемости бренда.

Не нужно забывать, что ко-маркетинг позволяет профильным специалистам из разных компаний обменяться опытом. Совместная работа нескольких умов над одним проектом выливается в отличный результат. Ко-маркетинг является той отраслью, в которой вложенные средства гарантированно возвращаются за счет увеличения продаж и числа постоянных клиентов.

Как подобрать партнеров для совместного маркетинга

Продвижение товаров и услуг с помощью ко-маркетинга привлекает многие компании. Но перед каждой из них встает вопрос: где найти надежных партнеров для подобных проектов?Ассоциация Ко-Маркетинга Россиипозволяет оперативно решить эту проблему. Сейчас организация объединяет более 1000 отечественных компаний, заинтересованных в совместном продвижении своих товаров, услуг. Стать ее участником каждое предприятие может бесплатно посредством регистрации на официальном сайте.

При поиске потенциальных партнеров необходимо учитывать, что интересы компаний должны пересекаться, а не конкурировать на рынке. Продукты, услуги будущих «коллег» по маркетингу не могут принадлежать к разным ценовым категориям. Идеальный вариант, когда товары партнеров дополняют друг друга, то есть являются сопутствующими. При соблюдении этих правил высока вероятность того, что оба компаньона по завершении маркетингового проекта получат желаемый результат.