Угроза красного майдана
Александр Литке

Угроза красного майдана

Политическая ситуация в стране меняется стремительно. Ещё год назад позиция монархистов и других правых патриотов в отношении идей декоммунизации, отказа от советского «патриотизма» и обращения к тысячелетней русской истории взамен советской, выглядела весьма маргинально. В то же время левые на тот момент ещё умело маскировались под охранителей российского государства от любых революций и переворотов. Они умело строили параллели между Путиным и Сталиным, между современной демшизой и сотнями тысяч репрессированных русских людей, пострадавших в 30-е годы.

Правые патриоты указывали государству и обществу на неадекватность этой пропаганды. В ответ левые, облепившие ведущие средства массовой информации, называли нас «власовцами и фашистами». Мы пытались доказать, что использовать идеологию «советского патриотизма» в демократическом государстве с рыночной экономикой недопустимо и опасно, но нас называли лоббистами олигархов и мирового глобализма. Однако, теперь всё изменилось.

Левые переобуваются на ходу. Если вчера Владимир Путин был для них непререкаемым авторитетом, то сегодня его имя стало синонимом коррупции и падения уровня жизни. Если вчера они называли Навального «агентом Госдепа», то сегодня размещают его видеоролики на страницах своих социальных сетей. Если вчера они стояли на позициях бескомпромиссного охранительства, то сегодня сами же призывают к революции.

Отчего такие перемены? Куда они так торопятся? Куда спешат? Мои рассуждения строятся на личных домыслах и выводах, сделанных на основе наблюдений за происходящем в информационном поле. В какой-то степени их можно назвать конспирологией.

На мой взгляд, левые в России решили оседлать волну протестных настроений, поднятую Навальным и лево-либеральными СМИ на почве раскрытия масштабных коррупционных схем в высших эшелонах власти. Правдивость этих сведений всё ещё находится под вопросом, однако, никогда ранее обвинения в коррупции не звучали на столько убедительно и не касались государственных служащих выше уровня министра или губернатора.

Тем не менее, волна протеста будет нарастать и ближайший её всплеск будет приходится на осенне-зимний период, а её кульминация будет разворачиваться весной, на пике информационного сезона и периода выборов. Единственной надеждой коммунистов здесь является лево-либеральная демшиза, которая традиционно «раскачивает лодку» в России. Они уповают на революцию Навального-Ходорковского, которые, в случае её успешности, будут действовать аналогично Временному правительству во главе с Керенским. Надо понимать, что в случае прихода к власти Навального и Ходорковского, в стране тут же разразится тяжелейший экономический кризис, который будет усугубляться политическими брожениями, подогретыми отменой 282 статьи и действующего законодательства в сфере проведения массовых акций и митингов.

Правительство Навального-Ходорковского выдаст индульгенцию всем политическим группировкам на осуществление жесточайшей политической борьбы под соусом демократии и народовластия. Экономические потрясения спровоцируют в обществе рост лево-радикальных настроений и усиление коммунистов, которые и воспользуются этим.

Кроме того, надо понимать, что у коммунистических группировок в России сегодня есть оружие и опыт ведения боевых действий, полученный их представителями на Донбассе, где практически всё ополчение отдано на откуп красным. Этот боевой опыт и оружие, по мнению ряда идеологов красного реванша, дадут возможность коммунистам осуществить захват государственной власти и установить военную диктатуру в стране.

Именно поэтому красные пропагандисты сегодня переобуваются на ходу, превращаясь из охранителей в несистемную оппозицию, имеющую государственное финансирование и поддержку в СМИ. Вместе в ними радикализуются и их сторонники, которые превращаются в оппозиционный электорат. Изменения происходят стремительно и незаметно. Едва-ли кто-то из сторонников Сёмина и Кургиняна задумывается о том, что ещё вчера он носил футболку с Путиным, а сегодня готов объединяться хоть с чёртом против власти.

Выборы Президента России намечены на март следующего года. К этому времени уровень протестных настроений достигнет максимального предела. Судя по риторике Сёмина, Кургиняна, Жуковского и им подобных, красные псевдо-патриоты не собираются защищать действующую власть и активно готовятся к борьбе с ней. От того, на какую площадь и в каком качестве выйдут эти люди зависит будущее нашей страны – преодолеем ли мы экономические и социальные трудности или скатимся в новую коммунистическую диктатуру со всеми вытекающими.

Особый интерес в этой связи вызывает движение «Антимайдан». Какую роль сыграет эта организация? Судя по её текущему поведению, Стариков и его коллеги просто игнорируют угрозу красного майдана и не замечают тех нездоровых тенденций, которые присутствуют в риторике вчерашних охранителей. «Антимайдан» готов обсуждать что угодно, только не реальные проблемы. В основном они говорят об Украине, иногда о Навальном и Ходорковском и о коварных англо-саксах. Одно можно сказать точно – «Антимайдан» попросту не выполняет возложенные на него обязанностей и переводит внимание аудитории на второстепенные проблемы.

Последствия красного майдана будут катастрофическими и плачевными. Судя по риторике коммунистов, которые всячески воспевают репрессированными прошлого и призывают к новому террору против предпринимателей, священников и тех, кто что-то имеет, они настроены радикально. Те, кто надеются на «советское благополучие и стабильность» сильно заблуждаются. Национализация всех видов собственности и человеческой деятельности приведёт к глубочайшему кризису в стране, разрыв экономических связей и падение спроса приведут к экономической дезинтеграции и изоляции России. Вряд-ли Америка как когда-то в 30-е годы согласиться строить заводы и фабрики. Вряд-ли люди, избалованные айфонами, автомобилями и интернетом, буду рады «социалистическому раю», столкнувшись с его реалиями.

Ликвидация свободной торговли приведёт к продовольственному дифициту, что приведёт к социальному недовольству. Единственным выходом для новой партноменклатуры станет война. Война всё спишет. И война будет. Для полномасштабной войны имеется веский повод – Украина. Она и станет фронтом борьбы. Сегодня риторика красной оппозиции (вчерашних охранителей) выглядит примерно так – хоть с чёртом против власти; возьмём Кремль, а потом пойдём на Киев.

Единственное, что удерживало мир от новой полномасштабной войны во второй половине 20-го века и до наших дней – это глубокая экономическая интеграция между государствами всего мира. Все войны, которые ведутся сегодня, носят преимущественно локальный характер, а полем их действия являются неблагополучные страны с низким уровнем жизни и низким уровнем интеграции в мировую экономику. Если коммунисты захватят власть в России, то во-первых на нашу страну будут наложены куда более серьёзные экономические санкции, во-вторых репрессии коммунистов против предпринимателей и передел собственности создадут серьёзные проблемы в экономике и приведут к изоляции нашей страны. А нет ничего лучше для мировых войн, чем экономическая дезинтеграция и изоляция государств. Государству с низким уровнем жизни, низким уровнем экспорта и импорта просто нечего терять.

Полномасштабное военное вторжение на Украину гарантированно в случае прихода коммунистов, даже если до этого Навальный и Ходорковский успеют «слить Донбасс». Гарантирован и ответ Запада на это вторжение, который, в лице США, является единственной заинтересованной стороной и единственным выгодопреобретателем при таком развитии событий, так как новая поляризация мира позволит Америке ещё больше укрепить своё положение во всех регионах планеты и сократить бесконечное финансирование пирамиды госдолга, что улучшит ситуацию в экономике. Кроме того, война на Евразийском континенте ударит по экономике Китая и поставит его в сложное положение, что также на руку американцам.

Война будет развиваться на двух фронтах – Украина и Северная Корея. Она сильно ударит по экономике «азиатских тигров». Кроме того, коммунисты начнут оказывать поддержку красным экстремистам во многих регионах мира. В Индии, например, до сих пор действуют группировки лесных партизан, которые совершают регулярные вылазки, совершают теракты и жестокие убийства на территории этой страны. Есть группировки и в других странах.

Нет смысла сейчас вдаваться в подробности гипотетического сценария развития событий, ясно лишь, что нездоровые тенденции в поведение российских коммунистов должны быть пресечены. Сегодня они имеют армию безбашенных сторонников, жаждущих репрессий и кровавых расправ, имеют вооружённые формирования на Донбассе, а также доступ к ведущим российским СМИ и поддержку их идеологии на самом высоком уровне, которая началась со времён движения НАШИ. Некоторые уже приступили к созданию на территории России коммун, что является крайне тревожным сигналом. Надо понимать, что коммуна – это не просто место компактного проживания группы лиц, объединённых общей идеологией, это ещё и мощная фабрика по воспитанию экстремистов, готовых на всё. Фактически, это создание государства в государстве, где людям круглые сутки промывают мозги, где члены коммуны содержаться в определённой информационной изоляции и получают строго выверенную идеологически информацию. Коммуна по своей сути аналогична лагерю джихадистов.

Если руководство России вовремя не примет во внимание нависшую угрозу и не купирует её в зародыше, то события могут пойти по самому трагичному сценарию.