Свод правил делового этикета между сотрудниками по бизнесу
Отдел информации

Свод правил делового этикета между сотрудниками по бизнесу

Как и в общественной жизни, в бизнес-среде присутствует перечень специальных правил. Последний носит название «деловой этикет».

Суть делового этикета

Деловой этикет представляет собой проходной билет в мир бизнеса и является эталоном коммуникации в нем. Отсутствие представлений о том, что такое деловой этикет, зачастую приводит к непониманию между участниками переговоров и, как следствие, замедляет темпы развития компании. Образ делового человека приходит не сразу, а бизнес этикет, совместно с грамотностью, профессионализмом и хорошими знаниями в выбранной области являются его основой. Современного человека характеризуют его поступки, поведение и способность к налаживанию профессионального сотрудничества в сфере бизнеса.

Просмотреть все последние бизнес-предложения можно на специализированном порталеhttp://www.dorus.ru/, где предложены самые свежие бесплатные объявления.

Свод правил:

  • время – это деньги, поэтому уважительное отношение ко времени другого человека и пунктуальность лежит в основе успешного делопроизводства. Для соблюдения всех присутствующих в деловом мире временных норм, важно тщательно ознакомиться с законами тайм-менеджмента;
  • дресс-код и его соблюдение. Удачно подобранный костюм и аксессуары, а также аккуратная стрижка или прическа сложат первое впечатление о вас, как о деловом человеке. Важно, чтобы оно было положительным;
  • порядок на рабочем столе. Рабочий стол в деловой сфере считается отображением внутреннего мира человека, в связи с чем, порядок на нем, свидетельствует о порядке в мыслях;
  • способность грамотно излагать свои мысли. Свидетельством наличия грамотной речи у человека будет отсутствие в ней лишней «воды», повторов и слов-паразитов;
  • уважительное отношение к партнеру по бизнесу или клиенту. Способность уважать мнение другого человека является одним из основополагающих компонентов успешного бизнеса. Человек должен уметь услышать и понять своего собеседника, а также проникнуться его проблемой и постараться ее решить;
  • умение хранить конфиденциальную информацию. Здесь имеется ввиду неразглашение коммерческих тайн компании;
  • рабочее время только для работы. Стоит отметить, что человек, приносящий своей фирме доход, очень быстро поднимается по карьерной лестнице, ведь он все время продуктивно работает, пока его коллеги сплетничают и пьют кофе;
  • способность не только слушать, но и слышать собеседника. Это редкий талант, присущий не многим. В современном бизнесе умение понять своего оппонента приносит головокружительную прибыль;
  • правильное общение по телефону. Ведь большая часть бизнес-партнеров составляют представление о фирме, исходя из телефонного разговора;
  • умение общаться по интернету – нетикет. Продемонстрировать уровень владения деловым этикетом можно в онлайн-переписке;
  • профессиональный прием иностранных делегаций и хорошее знание национального этикета каждой страны;
  • продуктивные переговоры по бизнесу. Еще одно важное правило, благодаря которому, можно вывести компанию на новый этап развития. До начала переговоров нужно установить цели, определить точный план встречи, подобрать обоюдно удобное место сбора;
  • правильно выстроенные отношения между руководителем и подчиненным. Первый должен быть лаконичен в изложении своих указаний, держать под контролем весь процесс и анализировать качество его исполнения. Второй должен выполнять распоряжения начальника, однако иметь возможность высказать свое мнение и дать дельный совет касательно улучшения эффективности работы.

Последние предложения по бизнесу смотрите в разделеhttp://www.dorus.ru/business/proposals/московского сервиса объявлений.