среда, 26 Июля, 2017

Подробно

Социальная база мятежа

Алексей Алексеев
07.07.2017 - 08:49
Социальная база мятежа

Общеизвестно, что главной силой поддержавшей майдан на Украине в 2013-2014 гг. оказались религиозные объединения и их представители, которые противостоят и враждуют с Украинской Православной Церковью (МП): униаты (греко-католики), раскольники-денисенковцы (КП), баптистские и пятидесятнические «церкви», парахристианские секты, адепты «новых религиозных движений», неоязычники-националисты, атеисты, а также некоторые иные религиозные сообщества. Атеисты особенно жаждали попасть в безбожный, по сравнению с Украиной, ЕС и уничтожить православные корни страны, отдалив её от России — их поддержка майдана была предопределена.

В результате госпереворота в 2014 году исполняющим обязанности президента Украины стал Турчинов, баптист, «диакон» «церкви» ЕХБ, а премьер-министром — Яценюк, формально униат (греко-католик), но по другим данным — член саентологической секты Р.Хаббарда, чьи материалы признаны в РФ экстремистскими и запрещены.

Эти же силы активно включились помогать АТО (собственно указ о проведении АТО подписал Турчинов). Одни религиозные группы спонсировании создание нацбатов, другие (неоязычники) вступали в них и вели пропаганду, третьи (баптисты и пятидесятники) оказывали «гуманитарную помощь» на подконтрольных Киеву территориях Донбасса, четвертые (униаты и раскольники) отправляли капелланов и агитировали своих последователей из Западной Украины участвовать в АТО в рядах ВСУ и тех же нацбатов и т.д.

Кстати, и первый майдан на Украине, «оранжевую революцию» 2004-2005 гг. делали эти же самые группы. Именно в результате первого майдана в 2005 году главой Службы безопасности Украины был назначен баптист Турчинов.

* * *
Описанные события не являются чем-то абсолютно уникальным в русской истории.

В стачках, выступлениях и террористической деятельности в 1905-1907 гг. в Российской Империи активное участие принимали раскольники-старообрядцы, адепты протестантских (баптисты, штундисты) и парахристианских (молокане, хлысты, духоборы, скопцы) сект и, конечно же, атеисты.

Большевики взаимодействовали с сектантами ещё с конца XIX века — вспомнить хотя бы работу Бонч-Бруевича, ближайшего соратника Ульянова, по переселению духоборов в Америку, а затем, в 20-х работу большевистского правительства по их обратному переезду. До переворота 1917 года они активно взаимодействовали не только с духоборами, но и с молоканами, старообрядцами-некрасовцами и пр. сектами.

Ведущую роль в февральских событиях 1917 года сыграли старообрядцы и масонерия (никакой конспирологии — просто исторический факт). Они же стали их главными бенефициарами.

Октябрьский переворот 1917 года делали атеисты при поддержке тех же раскольников и сектантов. Во главе же большевистского переворота и первого большевистского правительства стояли атеисты, оккультисты и представители некоторых других религиозных сообществ.

И ничего удивительного в том, что антиклерикалы, ненавидящие Православную Церковь, ненавидели и стремились разрушить русское государство, нет.

* * *
А что мы видим сегодня в РФ? Кто является реальным ядром всех лево-либеральных выступлений и митингов последних лет (и в 2012 г., и в 2017 г.), как в Москве, так и в регионах? Это воинствующие безбожники и фанатичные антиклерикалы. Сборная солянка — от атеистов до сектантов и неоязычников (хотя, прежде всего, атеисты). Их объединительным мотивом выступает ненависть к Церкви, к Православию.

В 2012 году они помимо выкрикивания политических лозунгов выступали в защиту кощуниц, которые совершили хулиганский акт в Храме Христа Спасителя и оскорбляли Патриарха. В 2017 году они кричат о недопустимости возвращения Исаакиевского собора Церкви и про «свободу творчества», защищая кощунственные, развратные фильмы и театральные постановки.

Воинствующая антиклерикальная повестка — это буквально вторая тема после политических лозунгов (типа борьбы с коррупцией и смены власти), которая является мотивирующим фактором для выхода на улицы недалекого, но жаждущего власти актива («пушечного мяса») лево-либеральной и красной оппозиции, а также многих из тех, кого они привлекают под свои знамена.

Не всякое противостояние власти начинается с мятежа против Бога. Но всякий мятеж против Бога неизбежно приводит к мятежу против власти.

На улицу людей всегда выводит, в первую очередь, их бунтарский «дух». А что это за «дух» и откуда он берется — об этом прекрасно знают православные христиане. Сегодня мы это все наблюдаем своими глазами.

* * *
Откуда взялись все эти люди? Во-первых, это наследие советского режима, когда целые поколения воспитывались атеистами. Сейчас мы пожинаем плоды.
Вся эта атеистическая молодежь, выходящая на улицы, является детьми последнего и, в тоже время, чисто советского поколения, чьи родители (дедушки и бабушки молодежи) также воспитывались в безбожном СССР при гос.атеизме. А взрослые, курирующие и выводящие их на улицу, — это и есть то самое, чисто советское поколение.

Во-вторых, это результат очень опасного процесса, когда градус антиклерикальных настроений искусственно подогревается и поддерживается в СМИ, в социальных медиа, а также в сфере культуры (кино, театры). Именно за счет этого действия постоянно пополняют и мобилизуют массы протестующих.

Вовсе не случайно, что во многомиллионных страницах соц.сетей (основная информационная среда молодежи) ежедневно появляются издевательства над Церковью, а в драгоценном эфире федеральных каналов легко находится время для выражения любой анти-церковной позиции — от противостояния по Исаакиевскому собору до защиты кощунственных фильмов и постановок.

Делается это все очень даже сознательно. Вероятно, кто-то во власти считает, что такими действиями можно ослабить Церковь и поставить её под свой контроль, не понимая, что тем самым они создают угрозу нестабильности в государстве. А кто-то, более догадливый, прекрасно понимает, что подогревание антиклерикализма способствует не только ослаблению Церкви, но и усилению протестного потенциала, а в перспективе и осуществлению государственного переворота. Такие лица сознательно развивают и поддерживают социальную базу для бунта и госпереворота, через распространение антиклерикальных настроений.

В-третьих, и это ни для кого не секрет, некоторые иностранные спецслужбы и политические круги заинтересованы в дестабилизации положения в нашей стране, а потому они используют и подпитывают (материально) все информационные темы, которые этому способствуют и, в особенности, антиклерикализм. В итоге, антиклерикальные настроения насаждаются ещё и со стороны различных иностранных некоммерческих организаций и сект. Многочисленные зарубежные секты, действующие в нашей стране, являются их агентами влияния (тоже «секрет полишинеля»), как, собственно, и доморощенные атеисты, ненавидящие «отсталую» религиозную страну и мечтающие о «прогрессивном» Западе.

* * *
В канун столетия русской катастрофы, необходимо извлечь правильный урок из прошлого. Сто лет назад все начиналось, в том числе, и с антиклерикальных настроений, которые подогревались десятилетиями до этого. Вспомнить хотя бы, как коммунисты любили отлученного от Церкви Л.Толстого и многих других «прогрессивных» писателей-антиклерикалов, признавая их вклад в приближение революции.

Ещё святитель Феофан Затворник, представившийся за 23 года до переворота 1917 года, пророчески предупреждал, что распространение безбожия приведет Россию к катастрофе: «Как шла французская революция? Сначала распространились материалистические воззрения. Они пошатнули и христианские, и общерелигиозные убеждения. Пошло повальное неверие: Бога нет; человек — ком грязи; за гробом нечего ждать. <...> Что у нас?! У нас материалистические воззрения все более и более приобретают вес и обобщаются. Силы еще не взяли, а берут. Неверие и безнравственность тоже расширяются. Требование свободы и самоуправства — выражается свободно. Выходит, что и мы на пути к революции» [Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. С.25]

Тогда было возможно ругать Церковь, в первую очередь, за счет «свобод» предоставленных различным левым экстремистским силам и «творческой интеллигенции». Сегодня же, кроме «свобод» добавляется и мощная поддержка. Все современные левые силы, как и самозваный «креативный класс» (прим. - «класс» — слово-то какое! сразу чувствуются марксистко-ленинская школа нынешних «либералов»), как в идеологическом плане, так и в информационном плане, сами по себе, не представляют ничего серьёзного — доступная им аудитория ограничена их идейными последователями и не распространяется на все население страны. Но им помогают, серьезно помогают и поддерживают — их искусственно накачивают финансовыми средствами и дают доступ к ведущим медийным площадкам. Поэтому их точка зрения всегда присутствует в информационном пространстве.

В такой ситуации даже не имеет особого смысла писать про какие-то ограничения «свободы слова» — вы просто перестаньте им помогать!

Пусть государство прекратит финансировать бездарные, убыточные и никому не нужные театральные постановки и фильмы, в которых издеваются над верой и Церковью или просто ведется пропаганда разврата. Пусть на федеральных каналах будет реально, а не формально звучать, хотя бы, не одна позиция — антиклерикальная, но будет представлена и точка зрения оппонентов. Пусть государство разберется, из каких источников финансируется пропаганда безбожия и антиклерикализма в социальных медиа, которые по «странному» стечению обстоятельств, все как один, являются оппозиционными. А это ведь именно хорошо оплачиваемая пропаганда — да, сегодня уже есть масса людей, которые бесплатно её распространяют, но источники и главные ретрансляторы этой пропаганды, работают как полноценные СМИ, а это стоит денег и профессионального подхода.

Если всего этого не сделать, то последствия для государства могут быть очень плачевными. Социальной базой перманентного протеста и потенциального госпереворота в нашей стране являются именно антиклерикально настроенные группы населения — это неоспоримый факт. И если власть не желает госпереворота, то она, как минимум, не должна способствовать увеличению социальной базы протеста и госпереворта. Как минимум, не нужно рыть яму для самого себя. Хотя бы из чувства самосохранения.

Артур Атаев
Алексей Сокольский
Виктор Усольцев
Александр Гончаров
Константин Щемелинин
Дмитрий Стрепков
Алексей Сокольский
Игорь Звягинцев
Общество «Двуглавый орел» на Калужской земле
Юрий Котенок
Воины и пожарные, спасатели и строители правоохранители и проповедники веры Христовой
Владислав Гулевич
17 июля 1918 года - день святых царственных страстотерпцев
Петр Мультатули
Ситуация с политической шизофренией в России скоро изменится
Игорь Чернозатонский
Привидение красного террора никак не хочет убираться в преисподнюю
Наталья Иртенина
Преподобного Андрея Рублева
Александр Гончаров
Схема и принципы школьного образования
Константин Щемелинин
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования