Всеволод Драпкин

Израильский креатив: за деньги показать смерть

В течение всего своего существования Израиль предпринимал много усилий для демонизации в глазах мирового сообщества палестинцев и вообще арабов, представляя их примитивными дикарями, неспособными к созидательному труду, цивилизованной жизни и порядку. То есть, взяли на вооружение те же пропагандистские приемы, что использовали агитаторы и идеологи гитлеровской Германии для диффамации евреев и «научно-нравственного обоснования» их уничтожения.

В последние десятилетия в израильской антиарабской пропаганде стали доминировать «антитеррористические» нотки. Своих оппонентов Израиль пытается представить влюбленными в смерть фанатиками, для которых единственным смыслом жизни является уничтожение любой ценой всех немусульман, которым безразлична  гибель их соплеменников и единоверцев, и даже ближайших родственников. При этом утверждается, что Израиль является, по сути дела, единственной преградой, защищающей цивилизованный мир от этой смертоносной стихии. И не будь его, она уже давно бы затопила бы Европу.

Надо сказать, что в определенной степени Израиль преуспел в этой задаче. И если «повесить лапшу на уши» всем европейцам и американцам и не удалось, то теперь только очень мужественные и отважные политики и общественные деятели могут открыто выступить против откровенно фашистской политики еврейского государства, рядящегося в одежды «контртеррора».

Но, несмотря на все свои очевидные успехи, Израиль вскоре после начала операции «Литой свинец» осознал, что безраздельного господства в информационном пространстве не получается, и в мире растет недовольство геноцидом палестинского населения сектора Газа. Исходя из этого, израильские власти принялись за нетривиальные попытки решения ситуации. Одна из них – начало «тотальной войны» в блогосфере, имеющей все большее значение в мировом информационном пространстве.

Ради этого, как сообщает газета «Haaretz», израильское министерство абсорбции начало набор армии блоггеров, владеющих кроме иврита другими языками. Они должны будут представлять точку зрения Израиля в тех блогах и форумах, которые министерство определяет как «антисемитские». Старый испытанный прием сионистов – представлять любую, даже самую конструктивную критику любых действий евреев, как проявление «антисемитизма». Несмотря на заезженность этого метода, на многих людей, особенно в Западной Европе он до сих пор действует безотказно.

В первую очередь рекрутируются блоггеры, владеющие английским, французским, испанским или немецким языком. Также ищутся интернетчики, говорящие по-русски и на португальском.

Добровольцам предлагается отослать в министерство свои контакты по электронному адресу. Чиновники их зарегистрируют, отправят в медиа-отдел министерства иностранных дел, а тот уже вышлет добровольцам адреса сайтов, признанных «проблемными», которые им в дальнейшем предстоит атаковать.

По данным издания, за первые тридцать минут после объявления о наборе с министерством связались пятеро добровольцев. Первой стала Сандрин Питузи (Sandrine Pitousi) из Кфар Маймона, находящегося в пяти километрах от сектора Газа.

Но настоящий креатив в деле информационного обеспечения «Литого свинца» проявили израильские туроператоры. 17 января по Евроньюс показали, как туристы евреи из разных стран Европы едут смотреть с безопасного расстояния бомбежки Газы. Прекрасно оборудованы смотровые площадки, чтобы гости смогли получать максимальное удовольствие от созерцания массового убийства: расставлены белые шатры от солнца. Телескопы и фотоаппаратура на треногах. Удобные кресла. Некий подросток в кипе, радостно-возбужденный, повествует, как это интересно и захватывающе. Тут же обслуживание туристов трициклами для перевозки на другое место наблюдения. Приятно возбужденные туристы любуются зрелищем методично уничтожаемого авиацией и артиллерией города, вспышками белого фосфора, поднимающимися над ним к небу языкам пламени и клубам черного дыма (совсем как некогда над трубами крематориев Дахау и Аушвица).

Все сделано для того, чтобы продемонстрировать евреям, сущим в рассеянии, всю мощь и красоту ЦАХАЛа, чтобы наполнить их уверенностью в неизбежной победе сионизма, и поднять боевой дух для предстоящих схваток с «антисемитами» из блогосферы.

Интересно, задумывались ли организаторы этого замечательного и увлекательного тура, о том, какое впечатление известие о нем произведет на людей с неповрежденной нравственностью (в том числе и евреев)? И неужели они не понимают, какие козыри дает этот «креатив» в руки настоящим антисемитам? Или может быть именно эту задачу – рост юдофобии в мире – они и преследуют? Как некогда вожди сионизма признавали, что «еврейская политика» нацистов является для них отличным подспорьем в деле решения их задач.