Шариковы против Колчака
Дмитрий Стрепков

Шариковы против Колчака

Все разговоры о добром примирении «красных» и «белых» остаются разговорами и ничем больше. «Красные» отнюдь не собираются ни в чем отступать, тем более покаяться. В их принципы это не заложено. А примирение они понимают, как полное признание «белыми» всего того, что было наворочено за годы Советской власти.

Последним примером, такого «примиренческого» подхода стала война «красных» с мемориальной доской адмиралу Колчаку на доме на Большой Зелениной улице.

Конечно, адмирал Колчак — личность неоднозначная. Его позиция в период Февральского переворота 1917 года, да и потом вызывает массу вопросов, которые, кстати, исторической наукой окончательно не изучены и вердикт не вынесен. Колчака объявляют не то американским, не то английским шпионом и постоянно указывают на преступления его войск во время Гражданской войны. Беда лишь в том, что все это остается абсолютно недоказанным, а сам Колчак даже на допросах отрицал приписываемое ему.

Александр Васильевич Колчак был выдан союзными чехами «красным» и расстрелян не по приговору суда и в результате долгого объективного расследования, но по постановлению. Иркутского военно-революционного комитета. Явное беззаконие и революционный террор на лицо…

И вот Санкт-Петербургский городской суд решил оставить без изменения решение Смольнинского районного суда о демонтаже мемориальной доски.

О чем это говорит?

Забыты напрочь заслуги Колчака перед Россией как полярного исследователя и его героизм в русско-японскую войну. «Благодарные» потомки продолжают ориентироваться на постановление Иркутского ВРК, которое было откровенной местью за то, что Колчак, ну, уж очень сильно напугал гг. большевиков.

Сейчас Россия живет в непростой эпохе. Страна оказалась под ударом международных глобалистических сил. Национальное и духовное единство нам ныне нужны как никогда. Но что делать, если его просто не хотят достичь?! Ведь товарищи «красные» полностью инициировали снос мемориальной доски Колчаку.

Даже если Колчак и являлся преступником, то у него все равно были заслуги перед Отечеством. И как же быть с памятниками Ленину, Дзержинскому и прочими деятелями советской власти, на руках которых крови гораздо больше, чем у Колчака?

Неизвестно какими мотивами руководствуются суды. Вопиющего преступления в установке мемориальной доски нет. Но претензии у меня не к судам. Ведь хотящие примирения «красные» совсем не были обязаны регулярно загаживать памятную доску и обращаться в суд. Но похоже, что они готовы дать России провалиться в тар-тарары, лишь восторжествовали постулаты марксизма-ленинизма. На Россию им наплевать.

Примиряться «красные» могут лишь по принципу Арлекина из старого итальянского цирка, бьющего Пьеро палкой и заставляющего насильно смеяться почтеннейшую публику. И это примирением не пахнет, но лишь благозвучным трепом о нем.

И насколько же «красные» упали духом? Даже страшатся безобидной мемориальной доски. Или другого? Ведь преступления советской власти широко не освещены (лживые писульки либералов не в счет), а архивы хранят много чего такого, что заставит содрогнуться нормального человека и любителя своего Отечества.