воскресенье, 25 Июня, 2017

Подробно

Терминатор красного майдана

Дмитрий Стрепков
21.04.2017 - 13:00
 Терминатор красного майдана

Странные дела происходят в России. Впрочем, давно уже виданные и перевиданные. Кумирами и властителями дум становятся те, кто занимается своей игрой и ради своих целей. Но их поднимают на пьедестал почета, как бессребреников и свободных мыслителей.

Когда такое становится возможным? Только при деградации образовательной системы, наличие в обществе банальной несправедливости и полном засилии в СМИ строго определенных персонажей, ведущих толпу на убой, как козел стадо баранов.

О Сергее Кургиняне, в принципе, рассуждать-то и не хотелось. У него как аналитика всегда имелся запас достаточно трезвых идей, которые хоть каким-то образом могли обрисовать ситуацию, складывающуюся в России и мире. Если бы СЕК занимался исключительно футурологией, историософией и своей «метафизикой», то потом бы его вспоминали, скажем, так же как Гердера или фигуру чуть более слабую.

Но товарищ Кургинян активно рванул в политику и пытается воплотить нечто такое, механическое и роботоподобное, что должно привести к окончательному поражению организма России в войне с инфекцией глобализма.

Неважно, что лозунги идут косяками в патриотическом ключе, ныне даже Навальный не брезгует патриотизмом. Только Сергей Ервандович проводит генетический эксперимент, скрещивая нескрещиваемое, желая в конце концов получить абсолютно ублюдочный «СССР 2.0». Зачем он это делает? На этот вопрос знает ответ только он сам. Личность творческая, любящая театральные эффекты, режиссер и математик в одном флаконе, так сказать. Невольно на ум приходят фразы выдающихся людей прошлого.

Г. К. Честертон: «…Современный марксист ничего не знает о свободе воли, но примечательно, что он ничего не знает о сумасшедших: их действия никак нельзя назвать беспричинными.
Если бывают беспричинные поступки, то это незаметные для него самого привычки здорового человека: гуляя, он насвистывает, хлещет тростью траву, постукивает каблуками или потирает руки. Счастлив совершающий бесполезные поступки, у больного для праздности не хватает сил. Именно таких бесцельных и беззаботных поступков сумасшедшему не понять; ведь он, как и детерминист, видит во всем слишком много смысла.
Он подумает, что лупят по траве из протеста против частной собственности, а удар каблуком примет за сигнал сообщнику. Если б сумасшедший мог на секунду стать беззаботным, он бы выздоровел. Каждый, кто имел несчастье беседовать с сумасшедшими, знает, что их самое зловещее свойство — ужасающая ясность деталей: они соединяют все в чертеж более сложный, чем план лабиринта»
.

В. В. Розанов: «Актер — страшный человек, страшное существо. Актера никто не знает, и он сам себя не знает. Непременно перед тем, как «нашел поприще», он страшно томится, томится ему самому непонятным томлением. Он хочет кого-нибудь играть... Играть? — Ему нужно играть, без этого он задыхается, как пустое место без содержания; как платье, которое ни на кого не одето. Страшная сущность актера в том, что он на кого-то должен быть «одет», — на короля, героя, мудреца, на Агамемнона или коллежского секретаря».

Сергей Ервандович — не сумасшедший и не актер, но его теории слеплены для «болванчиков» со счастливыми улыбками на лицах и вопящими: «Хотим обратно в Советский Союз! И чтоб водка по пять копеек! И чтоб народ правил!». Для них же Кургинян и лицедействует умело и нагло. Быть гуру — это так тешит самолюбие и позволяет самолюбоваться! Тем более, никаких пределов своей совести лидер «Сути времени» себе не положил: «В каких случаях я лгу? Когда мне кажется, что есть нечто высшее, которое это оправдывает, или, когда я твердо понимаю, что я участвую в игре, в которой лгут все». Оправдался. А как быть с этим: «Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44)? О ком это? О дьяволе, который готов всегда уничтожить человеческий род. Вы можете быть откровенным материалистом, но все равно чувствовать, что ложь убивает, закрепощает, а не раскрепощает личность, стирает ее до нуля, до минусовых значений. На лжи построить ничего нельзя, но лишь соорудить, слепить клейкой лентой, склеить дрянным клеем, чтобы все рухнуло через 70 лет, с треском, боем, кровью и распадом элементов.

Сегодня Кургинян прославляет дедушку Ленина. А что он так еще недавно изволил изрекать? Читаем: «Говорить, что нужно поступать по-ленински, сегодня может только идиот или негодяй. И из соображений моральных, и из соображений политических, и из соображений человеческой порядочности мы никогда не пойдем ленинским путем…»

А еще что Сергей Ервандович вещал? Вновь читаем: «У меня нет никаких обязательств перед Борисом Абрамовичем, или Владимиром Александровичем, или Олегом Владимировичем. Мой центр достаточно обеспечен, чтобы не брать денег со сверхбогатых клиентов. Я знаю, что это люди с огромными зубами. И я ценю их за их амбиции. Если Березовскому хочется быть Рокфеллером, нам есть, о чем говорить». И еще: «Ельцин не имеет себе равных в России. Все прочие — хорьки рядом с ним. Лебедь в сравнении с Ельциным — самоувлекающийся мальчишка! Президент безупречен в собственно властной сфере, вне идеи, смыслов, целей. Это политическая супермашина». И на закуску: «Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым… К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог… Перестройка дала мне, как творческому человеку, — все. Защита перестройки — для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость… Защита позитивных завоеваний перестройки (информация, предпринимательство, новое мышление). Создание гарантий невозврата к застою и сталинизму».

Батюшки и матушки? Да что же это такое? Ратовать за сильное государство и восхищаться разрушителями его? Призывать ныне к «СССР 2.0», а ранее поливать помоями сталинизм, без которого первого СССР просто не было бы?

А ведь молодые и не очень люди верят Кургиняну, не задумываясь, куда он направляет их шаги. Где гарантии, что через некоторое время вождь «Сути времени» не свернет к оголтелому либерализму и прославлению капитализма? Он ведь позиции свои с «перестройки» поменял радикально и без особого напряга. На сегодняшний день он числит в идолах Ленина, Робеспьера и товарища Мао, заодно уж и со Сталиным и Троцким. Но завтра? Перейдет на рельсы «неоконов» и мистера Дональда Трампа? И чем еще восхититься?.. Да или нет?!

Кургинян неприкрыто паразитирует на незнании истории России. У него даже обычные террористы переходят в разряд радетелей государственности.

19 апреля Сергей Кургинян в эфире передачи «Вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия-1» заявил буквально следующее: «Когда в последний раз все патриоты России сошлись вместе? В Балканских войнах. Когда народовольцы, кто угодно — все пошли вместе с царем, только увидеть там кресло Святой Софии и всё прочее. И когда все поняли, что Россия поворачивает, когда Запад ей говорит «а ну пошла вон» — вот в этот момент начался колоссальный раскол между патриотической, революционно-демократической интеллигенцией и властью».

Ой, болезненный! Зачем уж так врать?

«Народная воля» возникла только в июне 1879 года. Были другие террористические организации (предтечи), но ее то не имелось в наличии в годы данной русско-турецкой войны (1877-1878). Однако, и эти террористы совсем не думали о России и державных интересах.

Вера Засулич («угнетенная» польская дворянка), восплакав о судьбах России (так сказать, патриотически), совершила в январе (феврале н.ст.) 1878 г. покушение на градоначальника Ф.Ф. Трепова, якобы в отместку за то, что последний приказал высечь студента Боголюбова. Но Боголюбову розги достались в июле 1877-го. Долго Верочка что-то страдала. Зато покушение состоялось в преддверии победы русского оружия, накануне Сан-Стефанского мира, в тот момент, когда Россия втянулась в жесточайшее противостояние с Англией, желавшей лишить нашу державу плодов выигранной уже войны.

Русскую элиту таким способом предупредили, дабы она не кочевряжилась и совершила уступки европейцам в ущерб России. Ко всему прочему, Трепов был связан с корпусом жандармов. И если вы хоть мало-мальски изучали этот период, то обнаружите легко, что жандармы в основном занимались отнюдь не лишь поимкой нежных революционеров, украшающих бомбы фиалками и незабудками, а противодействовали иностранным агентам, сепаратистам (в т.ч. и польским) и тому, что сейчас называют коррупцией. К тому же в Петербурге ходили слухи (достоверные или нет?) о том, что Трепов являлся внебрачным сыном кайзера Вильгельма. Все это Верочка знала. Так что поротая задница Боголюбова совсем тут не причем.

После оправдания Засулич в апреле судом присяжных, террор развернулся на полную катушку. Российской элите некогда стало думать о международных делах, ежели в доме нарастает пожар. Убивали сторонников империи не только, принадлежащих к правящим кругам, но и внизу. Легко вспоминается гибель главы жандармерии Одессы барона Г.Э. Гейкинга в конце мая 1878 г., но резали и уничтожали рядовых жандармов, сочувствующих крестьян и мещан. А поэтому не стоит удивляться ни ходу Берлинского конгресса, ни новому «миру», в результате которого условия Сан-Стефанского договора были значительно пересмотрены.

Но Кургиняна это не волнует, ведь террористы приписаны к патриотам. Темна его душенька: современный терроризм ругает, а покойных террористов хвалит; революцию не зовет, а революционеров в праведники записывает.

И о Ленине. Мечтателе и романтике — по СЕКу. Давайте предоставим слово самому Ильичу. «Человек с огромной силой мечты» витийствовал: «Насколько человек русский — настолько он черносотенец. Насколько человек церковен — настолько он черносотенец. Насколько он интернационален — настолько он не русский».

«Прекрасным военным действием, дающим и ученье солдат революционной армии, боевое крещение им, и громадную пользу приносящим революции, является борьба с черносотенцами. Отряды революционной армии должны тотчас же изучить, кто, где и как составляет черные сотни, а затем не ограничиваться одной проповедью (это полез­но, но этого одного мало), а выступать и вооруженной силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т.д. и т.д.»…

«В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно оригинальная и чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания. Это — тёмный мужицкий демократизм, самый грубый, но и самый глубокий».

Выводы напрашиваются сами собой. Прочитываем все цитаты вместе.

Кургинян еще в восторге от Карла Маркса. Пусть скажет и Маркс: «В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств. Славянские варвары — природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством… на уничтожение и беспощадный терроризм… Ненависть к русским была и продолжает быть первой революционной страстью».

В.И. Ленин: «Пугать якобинством в момент революции величайшая пошлость. Демократическая диктатура, как я уже указывал, есть не «организация порядка», а организация войны. Если бы мы даже завладели Петербургом и гильотинировали Николая, то имели бы перед собой несколько Вандей. И Маркс прекрасно понимал это, когда в 1848 г. в «Новой Рейнской Газете» напоминал о якобинцах. Он говорил: «Террор 1793 г. есть не что иное, как плебейский способ разделаться с абсолютизмом и контрреволюцией». Мы тоже предпочитаем разделываться с русским самодержавием «плебейским» способом».

Г-н Ульянов заявляет: «Пусть тотчас же организуются отряды от 3­х до 10, до 30 и т.д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога и т.д. <…> Проповедники должны давать отрядам каждому краткие и простейшие рецепты бомб, элементарнейший рассказ о всем типе работ, а затем предоставлять всю деятельность им самим. Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях, тотчас же. Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие — нападение на банк для конфискации средств для восстания <…> не бойтесь этих пробных нападений. Они могут, конечно, выродиться в крайность, но это беда завтрашнего дня, а сегодня беда в нашей косности, в нашем доктринерстве, ученой неподвижности, старческой боязни инициативы. Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых».

За подобные выкрики Навального в XXI веке посадили бы. И правильно сделали бы. И Кургинян не возмутился бы…

Якобинцы, Ленин, Робеспьер, Маркс. Что-то «исторический дух» Сергея Ервандовича дышит неизменно в террористах и проповедниках человекоубийства. Какую цивилизацию на этом можно построить? Какой прогресс?

А вот в Достоевском дух не дышит: «Да будут прокляты эти интересы цивилизации, и даже сама цивилизация, если для сохранения её необходимо сдирать с людей кожу».

Собственно, а что ненавистно Кургиняну? Да, восстановление подлинного, а не мифического исторического пути России, возврат к истокам, к монархии, к традиционным ценностям, к Православию. Семья и религия — для него лишь игра и не более.

Сергея Ервандовича привлекает социализм? Но вот только кто к нему переходит? Все? Не шутите так над Лениным. Он был честным человеком: «Мы постоянно сбиваемся на то, что «мы переходим от капитализма к социализму, забывая точно, отчетливо представить кто именно это «мы»... «Мы», авангард, передовой отряд пролетариата, переходим непосредственно к социализму, но передовой отряд есть лишь небольшая часть всего пролетариата, который, в свою очередь, есть лишь небольшая часть всей массы населения».

Сперва к социализму переходит «авангард», может быть «пролетариат», а потом может быть и «масса населения». Ленин и сподвижники к социализму и перешли. И неплохо так жили. А вот «масса населения» чуток побарствовала при Брежневе, но уже в «перестройку» ее лишили «барства». На всех не хватило, однако.

Кургинян как терминатор опять ломится к социализму. Для себя и очередного по счету «авангарда». Остальное – всего-навсего призывы и громкие слова. Если кто не осознал сути вещей — его трудности. Сергей Ервандович не виноват. Ленина изучать надо.

И 22 апреля коммунисты и «кургинята» принесут цветы к Мавзолею. Они Ильича заветы выучили и знают, кого благодарить за вразумление. «Авангард» как-никак…

Что же остается на долю русских и других народов России? Кости от пиршества. А вякать попробуют, так в фашизме обвинят. И вообще, «проблемы индейцев шерифа не волнуют».

1917-й: «I’ll be back!»

Не ясно зачем? Поймете…

Больше материалов по теме

Алексей Сокольский
Александр Гончаров
Аркадий Семенов
Николай Севостьянов
Отдел информации
Наталья Иртенина
Александр Порожняков
Константин Щемелинин
Отдел информации
Александр Веневцев
Борис Джерелиевский
Новые законодательные ограничения доступа к противоправному контенту
Александр Владимиров
Предстоятель УПЦ Онуфрий потребовал запретить шабаш извращенцев
Петр Иванченко
Рабочее самоуправление как рейдерский захват предприятия
Александр Литке
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования