Что выберут французы
Александр Гончаров

Что выберут французы

Во Франции в 2017 году состоятся очередные президентские выборы. Это тот случай, когда не только для одной страны, но и для Европы в целом, решится очень и очень многое.

ЕС трещит по швам. Брюссельская бюрократия – почти в панике. Великобритания, ориентируясь на свои собственные меркантильные интересы уже покинула «общеевропейский» дурдом. Франция, как говорится, находится на старте. Впрочем, все может измениться, если в Париже в президентское кресло усядется нужный для кое-кого человек.

Приблизительный круг претендентов на Елисейский дворец сформирован: Франсуа Фийон от «правоцентристов», Марин Ле Пен («Национальный фронт»), Эммануэль Макрон (вроде как независимый кандидат) и, скорее всего, Мануэль Вальс от «социалистов». Так что в апреле-мае 2017 г. французы будут избирать главу государства из данной «четверки».

Победа Марин Ле Пен однозначно будет свидетельствовать, что французские политико-экономические кланы (ПЭКи) решились на самостоятельную политику и выход из-под опеки США. Ведь, если отбросить условности, то Евросоюз не является никакой империей и т.д., а вежливой формой концлагеря, где вертухаю дяде Сэму удобно наблюдать за национальными элитами, контролировать их, а бюрократы из ЕС и НАТО играют роли «сук».

Виктория Ле Пен хотя бы даст европейцам шанс на восстание в лагере. В Италии, Греции и даже прикормленной Испании не все тихо. В Германии же защитникам самостоятельного национального бытия вряд ли удастся подвину фрау канцелерин Меркель. Немецким ПЭКам и так не плохо живется.

Выигрыш Фийона сохранит ЕС, но Франция ринется в сферу защиты суверенных интересов более отважно. Но, в принципе, Франсуа Фийон не опасен для Евросоюза и США в ближайшем будущем, но через несколько лет… Кто знает?

Мануэль Вальс – это реинкарнация Олланда – нынешней «хромой утки». Вальс – улучшенная копия с социалистическим уклоном. Беда только в том, что отличить «левого» от «правого» во Франции с каждым годом становится все тяжелее и тяжелее. Похоже, что деление политических сил по принципам Французской революции XVIII века уже надо прекращать: границы размыты и перепутаны.

С Вальсом ЕС вальс станцует охотно. Несмотря на сладострастные стоны для избирателя, Вальс будет плясать под волынку Евросоюза и на потеху евробюрократам. Однако, и взбрыкивать М. Вальс может.

Настоящая надежда транснациональных элит, ЕС и США – это «независимый» Эмануэль Макрон. Эта кандидатура, откровенно антифранцузская. Выученик «еврокомиссаров» в пыльных шлемах, он готов всегда спешить ЕС на помощь. При лозунгах, сугубо популистских, этот господин бросит на рельсы под колеса европоезда и США и экономику Франции, и политику.

Если на выборах победит Макрон, то это четко покажет, что национальные ПЭКи Франции, попищав, как обиженные хомяки, капитулировали перед чужаками.

Франция выбирает свою судьбу. Но нам то что от этого?

России нужна сильная и реально свободная Франция, ведущая свои дела ради самой Франции, а не хозяина с другого берега Атлантики. Со свободным человеком договариваться можно, с холуем и лакеем нельзя.
Иных особых интересов во французских выборах Российская Федерация не имеет. Поэтому вывод напрашивается сам собою.