суббота, 18 Января, 2020

Подробно

2-й ответ фальсификаторам «Bellingcat»

Отдел информации
20.09.2016 - 11:44
2-й ответ фальсификаторам «Bellingcat»

Редакция «Сегодня.ру» и сообщество «AntiBellingcat» продолжает публикацию материалов собственного расследования, разоблачающего вбросы группы «Bellingcat».

Как известно, это сообщество -«Bellingcat» - под руководством «блогера», «геймера» и «главбуха» Эллиота Хиггинса из английского города Лестер (псевдоним Brown Moses) выступило с обвинениями в адрес России и ее Вооруженных Сил в уничтожении «Боинга-777» рейса МН17 «Малазийских авиалиний» в небе над Донбассом 17 июля 2014 года.

В первой части расследования «Сегодня.ру» (англоязычная версия — здесь) мы наглядно продемонстрировали несостоятельность собранных «Bellingcat» «фактов» в виде подтасованных, отретушированных фото-, видео- и «свидетельских» показаний. К тому же, часть «свидетелей» (которые являются по факту «волонтерами» «Bellingcat» - ред.) исчезла после вброса материалов и обвинений России. А происхождение ряда материалов уводит нас к еще одному первоисточнику, адекватность которого под большим вопросом. Это глава МВД киевской хунты, а по совместительству любитель несовершеннолетних мальчиков А. Аваков. Налицо явная ангажированность, подлог, махинации, подтасовки - весь тот набор, что используется в специальных информационных операциях против России и Русского мiра. Мы отдаем отчет, куда ведут следы организации подобной провокации в адрес России, когда представители киевской хунты оказались в услужливых исполнителях.

Вторая часть нашего расследования указывает на несостоятельность других фото- и видео- "доказательств" «Bellingcat».

И наконец, о главном: кто приложил руку к уничтожению «Боинга-777» над Донбассом. И технические специалисты, и анализ информации из открытых источников, и некоторые оперативные данные свидетельствуют прямо и косвенно – крушение самолета «Малазийских авиалиний» является тщательно спланированной комбинацией с привлечением украинских военных формирований. Это подтверждает и  мнение российских экспертов в области ПВО, которые указывают, что причина крушения Boeing-777 (рейс МН17) «Малазийских авиалиний» связана с действиями украинской стороны. 

Как известно, из-за финансовых трудностей украинская промышленность приступила к самостоятельному ремонту и модернизации ЗРК «Бук», находящихся на вооружении ВСУ.  Эти работы проводились госкомпанией «Укроборонпром» без согласования и экспертного контроля со стороны Концерна «Алмаз-Антей», являющегося разработчиком комплекса. ЗРК данного типа никогда не разрабатывали и не ремонтировали в Украине. 

Ключевые системы электронной составляющей этих комплексов сегодня производятся только в России, или не производятся вообще. Не имея соответствующей технической документации украинская сторона, осуществляла модернизацию ЗРК «Бук-М1» и замену электронной компонентной базы данной техники. Вместо штатных компонентов (микросхемы, процессоры, другие элементы) российского производства были применены аналоги (заместители) неизвестных производителей. Об этом, как о значительном достижении украинских оружейников неоднократно сообщалось в украинских СМИ.

Наше расследование продолжается...

Валенса призвал Варшаву вспомнить о том, кто освободил Освенцим
Отдел информации
Список авиакатастроф идентичных гибели украинского Боинга под Тегераном
Борис Рожин
Отдел информации
Отдел информации
Лондон и Оттава обвинили Тегеран в крушении украинского лайнера
Отдел информации
Зеленский совещается с министрами из-за крушения самолета в Тегеране
Отдел информации
Далеко не факт, что Китай купится на дешевую украинскую лесть
Отдел информации
Сотовые операторы начали повышать стоимость тарифов на связь
Отдел информации
Правительство РФ готовит ограничительные меры для ресурсоснабжающих организаций
Отдел информации
16+
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования