2-й ответ фальсификаторам «Bellingcat»
Отдел информации

2-й ответ фальсификаторам «Bellingcat»

Редакция «Сегодня.ру» и сообщество «AntiBellingcat» продолжает публикацию материалов собственного расследования, разоблачающего вбросы группы «Bellingcat».

Как известно, это сообщество -«Bellingcat» - под руководством «блогера», «геймера» и «главбуха» Эллиота Хиггинса из английского города Лестер (псевдоним Brown Moses) выступило с обвинениями в адрес России и ее Вооруженных Сил в уничтожении «Боинга-777» рейса МН17 «Малазийских авиалиний» в небе над Донбассом 17 июля 2014 года.

В первой части расследования «Сегодня.ру» (англоязычная версия — здесь) мы наглядно продемонстрировали несостоятельность собранных «Bellingcat» «фактов» в виде подтасованных, отретушированных фото-, видео- и «свидетельских» показаний. К тому же, часть «свидетелей» (которые являются по факту «волонтерами» «Bellingcat» - ред.) исчезла после вброса материалов и обвинений России. А происхождение ряда материалов уводит нас к еще одному первоисточнику, адекватность которого под большим вопросом. Это глава МВД киевской хунты, а по совместительству любитель несовершеннолетних мальчиков А. Аваков. Налицо явная ангажированность, подлог, махинации, подтасовки - весь тот набор, что используется в специальных информационных операциях против России и Русского мiра. Мы отдаем отчет, куда ведут следы организации подобной провокации в адрес России, когда представители киевской хунты оказались в услужливых исполнителях.

Вторая часть нашего расследования указывает на несостоятельность других фото- и видео- "доказательств" «Bellingcat».

И наконец, о главном: кто приложил руку к уничтожению «Боинга-777» над Донбассом. И технические специалисты, и анализ информации из открытых источников, и некоторые оперативные данные свидетельствуют прямо и косвенно – крушение самолета «Малазийских авиалиний» является тщательно спланированной комбинацией с привлечением украинских военных формирований. Это подтверждает и мнение российских экспертов в области ПВО, которые указывают, что причина крушения Boeing-777 (рейс МН17) «Малазийских авиалиний» связана с действиями украинской стороны.

Как известно, из-за финансовых трудностей украинская промышленность приступила к самостоятельному ремонту и модернизации ЗРК «Бук», находящихся на вооружении ВСУ. Эти работы проводились госкомпанией «Укроборонпром» без согласования и экспертного контроля со стороны Концерна «Алмаз-Антей», являющегося разработчиком комплекса. ЗРК данного типа никогда не разрабатывали и не ремонтировали в Украине.

Ключевые системы электронной составляющей этих комплексов сегодня производятся только в России, или не производятся вообще. Не имея соответствующей технической документации украинская сторона, осуществляла модернизацию ЗРК «Бук-М1» и замену электронной компонентной базы данной техники. Вместо штатных компонентов (микросхемы, процессоры, другие элементы) российского производства были применены аналоги (заместители) неизвестных производителей. Об этом, как о значительном достижении украинских оружейников неоднократно сообщалось в украинских СМИ.

Наше расследование продолжается...