Лояльность к адептам террора
Николай Севостьянов

Лояльность к адептам террора

В начале месяца почти все отечественные СМИ с удовольствием высмеивали спятившую на почве толерантности Бельгию, в которой обвиняемая в руководстве террористической ячейкой вместо положенных в таким случае 15-ти лет отсидела лишь четыре месяца, после чего вышла на свободу, получив в качестве наказания лишь запрет на появление в определенных районах, где господствует «шариат».

Определенно, эта новость очень понравилась нашим журналистам, для которых она стала символом либеральной импотенции, которая заключается в том, что европейские суды скорее предпочитают отпустить на свободу убийцу, нежели вступать в конфликт с многочисленными диаспорами. Однако это тот самый случай из поговорку про «бревно в своём глазу», поскольку за последний месяц уже два судебных решения на территории нашей страны были продиктованы теми же самыми соображениями.

Первым случаем стало дело Саида Османова. Дагестанский «борцуха» стал героем новостей еще в апреле, когда приехав на турнир в столицу Калмыкии, он  отправился в буддистский храм, где помочился и ударил ногой священную для жителей города статую, сопровождая это нецензурными комментариями.

Казалось бы, статья очевидна, как и то наказание, которое должен понести фигурант, тем более, что не так давно нескольким русским парням дали огромный срок за прилюдное сожжение Корана. Вот только разница в том, что за них никто не заступился, в то время как на сторону Османова тут же встала вся дагестанская диаспора. Итог — «двушечка», но не такая как у проституток из «Пусси райт», а условная.

И тут хочется спросить — а что, буддизм у нас находится ниже ислама? Так почему же за оскорбление мусульман отправляют на зону, а за сочный плевок в лицо огромной буддистской общине дают «условочку»? Если мы декларируем принципы многонациональной страны, то они заключаются именно в том, что преступники всех национальностей должны равны перед законом, а каждая традиционная религия защищена от издёвок и глумления, которые позволил себе Османов.

Однако мы видим совершенно другое — страх перед одними и наплевательское отношение к другим. Видимо, кто-то решил, что очень опасно обижать мусульман, реакция которых известна всему миру, а вот мирные и терпеливые буддисты утрутся. Страшное и губительное заблуждение — следовать подобным постулатам, поскольку на выходе они приводят лишь к ощущению безнаказанности среди подонков и непониманию среди людей, зачем им жить в таком государстве, где подонок будет вытирать о них ноги.

Второй случай — это дело Патимат Гаджиевой, студентки из Дагестана, которая превратила свою страницу в социальной сети в самый настоящий форпост пропаганды «Исламского Государства» (жуткой террористической структуры, запрещенной в России). Само дело было возбуждено после того, как Патимат выложила не только красочную картинку, вырезанную с одного из игиловских роликов, но и текст, по сути призывающий к поголовному убийству христиан.

Тематика подобных роликов всегда одна и та же — изощренные казни и угрозы. Казнить могут от одного до ста человек одновременно, причем делают это всеми доступными способами. Человека могут утопить в железной клетке, сжечь заживо, раздавить танком или разбить череп огромным камнем. Иными словами — весь набор шизофреника. Что же касается угроз, то они обращены ко всей планете. Как поётся в русскоязычном нашиде «Исламского Государства» — «ваших жен возьмем мы в качестве наложниц, из детей мы ваших сделаем рабов».

Это кредо всей организации и каждого, кто выражает ей поддержку. И это те принципы, которые понравились и были взяты в основу Гаджиевой. Обучаясь в престижном ВУЗе и нагло взирая на судью из-под хиджаба, она давно причислила себя к закомплексованной террористической своре, желающей не только уничтожить каждого из нас и сравнять с землей наши города, но и сжечь дотла уцелевшие обломки, чтобы сама память о русских, о православных, обо всём добром и светлом, что есть на планете, исчезла навсегда.
    
И какой же приговор Патимат получает в итоге? Штраф! 400 000 рублей, которые ей уже собрала диаспора. Вот так выглядит толерантность, но уже российская, когда любовь к терроризму и  его открытая пропаганда карается не огромным (и справедливым) тюремным сроком, а стоимостью подержанного автомобиля, на радость виртуальным сирийским дружкам Гаджиевой и её брату, который стоит на учете как исламский радикал. И это опять же притом, что десятки русских националистов сидят после опубликованных ими картинок, причем куда более безобидных.

Если кто-то полагает, что такой приговор пойдёт на пользу межнациональному миру, то он убедится в этом на своей шкуре, когда такие как Патимат пойдут и взорвут метро или аэропорт. Ведь надо понимать, что с игиловцем не может быть общего языка, он даже не считает вас людьми. Его отношение к русским заключается в двух глаголах — унизить и убить. Он не оценит великодушия и не поблагодарит того, кто попытается его простить. Для него это является лишь символом слабости и малодушия, которым следует воспользоваться незамедлительно.

Государства не всегда исчезают в результате войны или экономической катастрофы. Лицемерие и попытка понравиться потенциальным террористам (авось передумают) лишь убеждают их в собственной безнаказанности, открывая ящик Пандоры, на дне которого лежит гибель страны.