Русским не оставили выхода
Андрей Бабицкий

Русским не оставили выхода

Мир на Украине был возможен исключительно благодаря тому, что русские во имя этого самого мира до поры до времени старались уживаться с диким галицийским хутором, который изначально был ведом паранояльной страстью раздербанить все русское на молекулы. Но в силу того, что ненависть галичан труслива, вкрадчива, передвигается мелкими шажками, для разгона и захвата умов и власти ей понадобились долгие годы. А все то время, пока она пестовала Украину, русские двигались, пока майдан их не подпер к самой границе.

Русская культура, сформированная контекстом договорных отношений между самыми разными народами и обычаями, в том числе, и такими, которые переносить очень сложно, необычайно пластична, хотя ее и считают консервативной.

Я думаю, что своим нарабатывавшимся веками умением уживаться с непохожими, а подчас и враждебными соседями, показывавшими спину в моменты, когда Россия оказывалась уязвимой, русские могут дать европейцам неоспоримую фору, ибо общество последних всегда было гомогенно. Когда к ним хлынули жители бывших колоний, это стало причиной глубочайшего кризиса. Россия тоже не очень комфортно себя чувствует из-за того, что выходцы с окраин потянулись в большие города, но это не кризис, а естественные вехи цивилизационного развития, когда русское (по большей части нерусской крови) неоформленное атакует русское криво сложившееся.

Юго-восток терпел, оборонялся по мере возможностей, демонстрировал дружелюбие и великодушие. Но дебилы из Галиции не жалели усилий, они действовали все активней и изощренней, чтобы развалить свою страну. Они не оставили выхода русским, кроме обороны, поскольку речь шла о двух очень важных для русской цивилизации вещах - языке и легитимности властей.

Но миролюбие было не напрасным. Уживаясь с нацистской девиацией в границах одного государства, Юго-восток изучил природу помешательства, узнал его корни и перспективы и нашел-таки противоядие - если не убить нацистов и их безвольных пособников на линии фронта, то история антироссийского недуга, поразившего Украину, не кончится.